Your comments

Извините что не отвечал, уже давно забыл об этом, а сейчас случайно наткнулся на свою запись и вдруг кому то актуально:

В первую зиму решил вопрос отключением капота в настройках CAN.

Летом обновил ПО в сигналке, поставил галочку "капот" назад.

Следующая зима  - опять "открыт капот"..., убрал галочку...

Летом прокинул дополнительный провод и поставил концевик.

Жду зиму...

Ваша цитата "Автозапуск не может работать в тревоге и не может работать с открытым капотом. Именно поэтому прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы концевика капота."

Опишите пожалуйста технологию проверки концевика капота, когда он вообще отключен. Именно для этого я снял видео, что бы не быть голословным.

Посещали ли я установщиков? - не единожды. Их предложение установить доп. концевик и подключить его по аналогу. Естественно не бесплатно.

Сегодня отключил/включил аккумулятор и чудо! Все работает как надо. С момента установки сигналка ни разу не перегружалась...

Так что тема закрыта. Надеюсь...

ps/ это было уже шестое посещение установщиков. а воз и ныне там...

Естественно, посещал установщиков. И естественно они были заняты и боксы заняты машинами. Чтобы не записываться на через неделю, мастер изменил мне настройку на улице с моего смартфона, предварительно установив на него ПО. Скриншот сделал я (каюсь). Когда я приехал к ним в первый раз, они перепробовали все (и эту настройку тоже выключали (по словам мастера)) и ничего не добившись отправили к вам, о чем писал выше.

И я не совсем понимаю, что бы изменилось, если бы эту галочку снял я?

Здравствуйте. По прежнему ничего не изменилось, так же "Включена охрана с нарушенным периметром"

Аналогичная ситуация с открытым капотом. Хотел так же откинуть штатный концевик, но вы меня опередили, да и не в нем дело думаю. Было всего два раза. Все таки мне кажется, что происходит сильная просадка напряжения при старте в мороз и именно на ниссанах сигналка ловит такой глюк. Что заметил: оба раза был включен подогрев сидений, до этого вроде ни разу не оставлял кнопки подогрева включеними на ночь. Обычно через минут 10 поездки отключаю обогрев, а в эти дни были короткие поездки вечером, потому и не выключил. Не знаю как много "кушает" подогрев, но вполне возможно он дополнительно просадил аккумулятор и вылез глюк с сигналкой. Ну и аккумулятор с каждым годом моложе не становится. т.к. сигналку установили в прошлую зиму и таких проблем не было, а в эту вылезло.

Здравствуйте. Что значит при натяжении?

Сигналка на охране, я пытался устроить всякую возможную вибрацию капота. дергал как только можно, в итоге сработал датчик удара, но не капот.