Your comments
С праздником!
Проверю.
Проверю, только как это связано с разными версиями блоков?
Ситуация аналогичная той, что в другой теме. Ошибки «невозможно переключить режим» иногда жалуется на скорость. Менял кабели в первую очередь от ПК, до программатора, напрямую в блок сигнализации проблем обычно нет, только через антенный кабель.
MicroUSB не болтается, с этим проблем нет. Кстати не думали сменить MicroUSB на Type-C?
Чаще всего со старыми версиями вроде GK64, но изредка бывает и с GK74.
Иногда помогает: отключить программатор от блока и от ПК, закрыть StarLine Мастер и подключить заново.
Аналогично и после обновления — сразу зайти в настройки не получается, ошибка.
Прошу прощения, но я писал в эту тему https://support.starline.ru/communities/30/topics/34913-oshibka-nevozmozhno-pereklyuchit-rezhim, почему-то создалась новая тема.
Доброго времени суток.
Благодарю за ответ.
Я всё прекрасно понимаю насчёт старой модели и прочего, но ведь на то это и «пожелания» и хотелки» и «идеи»?
Я и не ожидаю того, что вот взяли и прямо сейчас побежали делать так, как надо мне или кому-либо ещё. Но возможно программисты разрабатывающие прошивку (или маркетологи или инженеры) подумают и добавят этот функционал.
Я как программист по образованию не думаю что настолько сложно внести эти изменения в прошивку в одной из последующих версий. Никаких аппаратных изменений это не потребует.
По поводу «старой модели»… вы не поверите, но это до сих пор самая ходовая модель у нас, А96 как-бы мягко сказать… очень классная по функционалу, но при этом ОЧЕНЬ дорогая для большинства клиентов. И даже те, кто покупают новый а/м стоимостью в $80'000…$100'000 удивляются цене и с просьбой «мне-бы попроще» берут этот самый дешёвый и устаревший А93. А что говорить о более бедных слоях населения? Ведь есть и более дешёвые (и примитивные) марки, у которых нет и всего функционала даже А93, но я вижу то, что их продолжают исправно ставить.
Теперь по «хотелкам»:
1. Много клиентов с немецкими а/м, где управление по «+», и где кнопка включения аварийной сигнализации и является и реле указателя поворотов и реле аварийной сигнализации, например это многие модели Audi, Volkswagen. У нас их очень много. И на них прекрасно всё работает AF-27-1. Не думаю что сложно алгоритм работы DVR прописать на слаботочный канал.
2. Много клиентов опять-таки с немецкими а/м, где штатно есть встроенная сигнализация, которая контролирует и багажник в том числе. И без снятия с охраны открывая багажник получаем срабатывание штатной сигнализации. А лишаться штатной сигнализации, например со встроенными датчиками движения в салоне никому почему-то не хочется.
Режим «паника» разумеется никто не отменял, но я сам часто пользуюсь функцией Coming Home — удобно подсветить дорогу. А вместо этого багажник открылся.
Да, разумеется первая мысль это поставить дополнительное реле либо НР, либо НЗ, управление другим каналом «при постановке на охрану» в «гибкой логике», но тогда оно будет сажать аккумулятор либо под охраной, либо при снятии с охраны. Была другая мысль задать на #1 «гибкий» режим и задать условие «только при снятом с охраны», но там нет этого условия. Лишний запас карман не тянет, и если внесут изменения в прошивку, то кто-нибудь этим да воспользуется. Проще использовать то, что есть, чем использовать то, чего нет.
А клиенты… они я думаю почти всегда и почти у всех имеют право покапризничать и что-то там хотеть своё собственное, потаённое. Я за много лет уже привык к тому, что клиент всегда прав, даже если он не прав, но он так хочет. И надо суметь убедить что возможно лучше вот это, чем это, а вот это… к сожалению ПОКА это не возможно. И клиент доволен, а это главное.
Благодарю за внимание!
С уважением, Бахыт.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
С праздником!
Кабели USB менял (штук 10 разных перебрал и длинные и короткие).
Жаль что не Type C в программаторе — всё-таки он надёжнее чем MiniUSB и MicroUSB.
Не планируете выпустить новую версию с Type-C?
Посмотрю пайку шлейфа.