Your comments

Здравствуйте.

С праздником!

Кабели USB менял (штук 10 разных перебрал и длинные и короткие).

Жаль что не Type C в программаторе — всё-таки он надёжнее чем MiniUSB и MicroUSB.

Не планируете выпустить новую версию с Type-C?

Посмотрю пайку шлейфа.

Проверю, только как это связано с разными версиями блоков?

Ситуация аналогичная той, что в другой теме. Ошибки «невозможно переключить режим» иногда жалуется на скорость. Менял кабели в первую очередь от ПК, до программатора, напрямую в блок сигнализации проблем обычно нет, только через антенный кабель.

MicroUSB не болтается, с этим проблем нет. Кстати не думали сменить MicroUSB на Type-C?


Чаще всего со старыми версиями вроде GK64, но изредка бывает и с GK74.

Иногда помогает: отключить программатор от блока и от ПК, закрыть StarLine Мастер и подключить заново.

Аналогично и после обновления — сразу зайти в настройки не получается, ошибка.

Доброго времени суток.


Благодарю за ответ.


Я всё прекрасно понимаю насчёт старой модели и прочего, но ведь на то это и «пожелания» и хотелки» и «идеи»?


Я и не ожидаю того, что вот взяли и прямо сейчас побежали делать так, как надо мне или кому-либо ещё. Но возможно программисты разрабатывающие прошивку (или маркетологи или инженеры)  подумают и добавят этот функционал.


Я как программист по образованию не думаю что настолько сложно внести эти изменения в прошивку в одной из последующих версий. Никаких аппаратных изменений это не потребует.

По поводу «старой модели»… вы не поверите, но это до сих пор самая ходовая модель у нас, А96 как-бы мягко сказать… очень классная по функционалу, но при этом ОЧЕНЬ дорогая для большинства клиентов. И даже те, кто покупают новый а/м стоимостью в $80'000…$100'000 удивляются цене и с просьбой «мне-бы попроще» берут этот самый дешёвый и устаревший А93. А что говорить о более бедных слоях населения? Ведь есть и более дешёвые (и примитивные) марки, у которых нет и всего функционала даже А93, но я вижу то, что их продолжают исправно ставить.

Теперь по «хотелкам»:

1. Много клиентов с немецкими а/м, где управление по «+», и где кнопка включения аварийной сигнализации и является и реле указателя поворотов и реле аварийной сигнализации, например это многие модели Audi, Volkswagen. У нас их очень много. И на них прекрасно всё работает AF-27-1. Не думаю что сложно алгоритм работы DVR прописать на слаботочный канал.

2. Много клиентов опять-таки с немецкими а/м, где штатно есть встроенная сигнализация, которая контролирует и багажник в том числе. И без снятия с охраны открывая багажник получаем срабатывание штатной сигнализации. А лишаться штатной сигнализации, например со встроенными датчиками движения в салоне никому почему-то не хочется.

Режим «паника» разумеется никто не отменял, но я сам часто пользуюсь функцией Coming Home — удобно подсветить дорогу. А вместо этого багажник открылся.

Да, разумеется первая мысль это поставить дополнительное реле либо НР, либо НЗ, управление другим каналом «при постановке на охрану» в «гибкой логике», но тогда оно будет сажать аккумулятор либо под охраной, либо при снятии с охраны. Была другая мысль задать на #1 «гибкий» режим и задать условие «только при снятом с охраны», но там нет этого условия. Лишний запас карман не тянет, и если внесут изменения в прошивку, то кто-нибудь этим да воспользуется. Проще использовать то, что есть, чем использовать то, чего нет.

А клиенты… они я думаю почти всегда и почти у всех имеют право покапризничать и что-то там хотеть своё собственное, потаённое. Я за много лет уже привык к тому, что клиент всегда прав, даже если он не прав, но он так хочет. И надо суметь убедить что возможно лучше вот это, чем это, а вот это… к сожалению ПОКА это не возможно. И клиент доволен, а это главное.

Благодарю за внимание!

С уважением, Бахыт.