Your comments

Я уже консультировался с региональным представителем, которому записал видео с демонстрацией ложной тревоги. Дополнительно решил зафиксировать проблему в техническом форуме.

Проучилось. Спасибо!

ясно,спасибо за ответ

В истории изменений указано: "11.05.2021 Оптимизированы алгоритмы функций: ...запрет запуска по технологии iCAN...", т.е. можно понять, что функция работает, но в общем списке функций "Запрет запуска двигателя" не поддерживается.

Дмитрий, есть обратная информация от разработчиков? Стоит ли ждать исправлений?

Дмитрий, здравствуйте. Да, верно.

Ситуация следующая: авто с бесключевым доступом, в сигнализации starline включен slave с авторизацией по метке (брелок). Злоумышленник с помощью ретранслятора снимает с охраны штатную сигнализацию и открывает дверь, садится в салон и сразу  закрывает за собой дверь, двигатель не заводит. Через 15 сек заканчивается поиск метки и срабатывает тревога от starline.

В этом случае возникают следующие проблемы:

1. starline закрывает ЦЗ, из-за чего нельзя открыть дверь изнутри до момента снятия с охраны, т.к. штатная сигнализация блокирует ручку двери. Т.о. злоумышленник остаётся запертым в салоне.

2. Проверяется охраняемый контур. Т.к. двери закрыты и двигатель не заведён, то starline считает, что нет нарушения контура, и прерывает тревогу. В результате взломанный автомобиль перестает привлекать к себе внимание окружающих.

Есть какие-либо новости от разработчико по анализу алгоритма тревоги после неуспешной авторизации в режиме slave?

В течение последнего времени пытался решить проблему открытия автомобиля изнутри после повторной постановки на охрану в следствие ошибочной авторизации. 

Суть в том, что проникнувший в салон злоумышленник оказывается запертым в автомобиле, т.к. штатные системы автомобиля VW Tiguan блокируют ручки двери изнутри, когда машина находится под охраной. Выйти из машины в такой ситуации можно только разбив стекло или причинив какой-то другой урон.

В свою очередь отключение этой функции создает существенную брешь в защите штатной сигнализации.

Прошу проанализировать возможность применения алгоритма тревоги, в соответствие с которым ошибочная авторизация не вызывает повторную постановку на охрану с проверкой охраняемого контура.

Напоминаю, что из-за проверки охраняемого контура во время тревоги после ошибочной авторизации в случае, если злоумышленник успел закрыть дверь и не завел двигатель, то

сигнализация прерывает тревогу.

Дмитрий, спасибо!

Будем ждать ответа. Прошу сообщить результат в тему.

Дмитрий, добрый день.

Общался с Игорем, Региональным Представителем, который сказал в момент срабатывания тревоги после неудачной авторизации происходит автоматическая постановка на охрану. В этот момент проверяется периметр - датчики и системы.

В сценарии, когда двигатель не заведен, все датчики находятся в нормальном состоянии, поэтому после постановки на охрану происходит прерывание тревоги. В случае с заведенным двигателем нарушен охраняемый контур, и поэтому тревога работает по полному циклу.

Я решил проверить это утверждение другим тестом - в этот раз открываю дверь, но не закрываю, двигатель так же не включаю. И в результате тревога сработала без прерывания, т.к. был нарушен контур.

Получается, что сигнализация работает корректно по заложенному алгоритму. Кстати, про особенности алгоритма в документации ни слова. Только в инструкции по эксплуатации говорится следующее:


"Если в течение 20 секунд* метка не будет найдена, то поиск метки прекратится, последуют световые и звуковые сигналы тревоги, включится блокировка двигателя. Владелец будет оповещен предупреждающим SMS-сообщением или звонком на мобильный телефон (если к комплексу подключен GSM модуль, см. инструкцию по эксплуатации GSM модуля). "

На практике в некоторых случаях звуковые и световые сигналы тревоги следуют, но не долго.

Типичная ситуация - злоумышленник проник в авто и закрыл за собой дверь, а сигнализация после ожидания авторизации считает, что у нее все в порядке.


Я считаю это неудачным алгоритмом. Можно сделать так, если произошло событие нарушения авторизации, то не проверять охраняемый контур и продолжать тревогу?