Your comments

Замок рабочий. Проблема цепи вызвана установленной ранее а91 с двухшаговым отпиранием. Я даже методом тыка нашел, как открыть водительскую дверь на старом шлейфе от а91. А запереть не получается. Надо искать, где ножницами поработали

Забыл уточнить самое главное. Перед установкой новой системы была демонтирована а91 с двухшаговым отпиранием дверей. Теперь предстоит выяснить, где установщики ножницами поработали для реализации этой функции по схеме, предложенной для монтажа а91. Может, знатоки подскажут, где обычно рвется провод к актуатору водителя на Камри 40?

и кто это у нас тут такой умный. Диз поставил, а коммент не оставил? Поясни, умник!

однозначно обороты только по аналогу. По кану инфа кривая, видимо, идет. Пока не подключил по аналогу обороты, не смог добиться адекватного ДЗ. Теперь проблема решена.

Тоже два дня бился со своим автомобилем с такой же проблемой. До этого имел горький опыт обучения обходу на Королле 180. Проблема решилась откатом прошивки блока на более старую. После успеха обновился до актуальной, и всё продолжило работать.

Но с Камри 40 своей всё перебрал. Не хотела оставаться заведенной и всё. Заводится, 1 секунда и глохнет. Все провода имо ими туда сюда перебрал. Оказалось, что по схеме всё я правильно и без единой ошибки подключил. Просто сига не адекватно воспринимала обороты двигателя по CAN. При этом в диагностике Старлайн Мастер обороты отображались правильные при пуске с ключа. Но ДЗ не поддерживал "горение". В итоге - зажигание и обороты по аналогу и будет вам счастье. В настройках контроля оборотов ставим делитель 2. И будет точно так же, как по КАНу, только без глюков.

Теперь решать проблему с незапирающейся водительской дверью. Тоже самому придется, нигде инфы не нашел. Пока управление замками по КАН. Хотелось бы скрестить со штаткой. Но запираются при постановке в охрану все, кроме водительской двери почему-то. Причем, не важно, кнопками на штатном ключе или сигой. Эффект один.

Такая же история. Королла 2014 года. На 2.19.5 не обучалась. На 2.17.7 без проблем. Потом после обучения обновился до 2.19.5 и все работает

Ну вот, как я и предполагал. Откатился ради прикола с версии 2.19.5 до 2.17.7 и обучение прошло на ура. Причем, не так, как в мануале. А просто включил в диагностике обучение, включил зажигание и вышло сообщение Обучение выполнено. Далее обновился обратно до 2.19.5 (библиотеку Кан не менял, всегда оставалась одна и та же, скаченная с сайта для конкретно моего авто). Сделал копикей и вуаля. Сижу в машине с успешным автозапуском и довольный греюсь.

Теперь следующие трудности. Например, штатный белок не работает во время работы двигателя. Но это уже нюанс конкретно автомобиля. И совсем другая тема обсуждения.

По поводу глюков новой прошивки (ошибка обучения) прошу спецов обратить на это внимание.


Сейчас ещё один глюк обнаружил. Но, возможно, что он связан с каким-то настройками системы, которые я не особо ещё перепроверял после многочисленных перепрошивок и сбросов в заводские настройки.

Постановка и снятие с охраны штатным ключом по слэйву проходит нормально. Свободные руки пока на время монтажа отключил. При постановке/снятии охраны меткой или приложением тоже отпирается и запирается нормально. Но если я поставил машину в охрану штатным ключом, а снять пытаюсь кнопкой на метке или приложением, то охрана снимается с сопровождением света и звука, а двери не отпираются. Открыть машину можно только штатным ключом. При этом, если машина закрыта слэйвом, при нажатии кнопки первый раз происходит снятие с охраны без отпирания, при втором нажатии на метку происходит постановка в охрану с двойным импульсом запирания замков, которые и так были закрыты. Третий сценарий. Ставлю в охрану меткой или Приложением, машина запирается. Открывается при этом сценарии любым способом. Ключом, меткой, приложением нормально.

Здравствуйте. Спасибо, что откликнулись!

1) Машина ключ,

2) Турция, куплена у оф дилера в России

3) Подключение делал по карте монтажа https://can.starline.ru/28/39/7523

imo/imi брал по второму варианту - слева под торпедой. Но стоит отметить, что в моём разъёме действительно больше проводов, чем на фото. И есть повторяющиеся по цветам. Может, потому что на фото другая комплектация? Всё же те, что на фото, по расположению пинов и цвету совпали с моими. По цепям автозапуска есть один нюанс. Плюс для силового блока взят был с того же провода, что и питание сигнализации, под торпедой, через предохранитель 30А, естественно. Стартер сначала подключал в разрыв черно-жёлтым и оранжевым. Затем убрал оранжевый, убрал разрыв, оставил только подключение черно-жёлтого. Запуск двигателя (попытка) происходила нормальным образом и в обоих случаях. Не запускался двигатель по понятной причине - отсутствие обхода. Отсюда вывод, что подключение силы на старт верное. Грешу на прошивку. Читал тут где-то, что старые прошивки могут обучаться без танцев, а новые ни в какую.

4) зажигание по кан. Но в диагностике оно своевременно обнаруживается, как и остальные события: двигатель, педаль, паркинг и т.д.