Your comments
снимите клемму акб на 10 минут
там как раз прерывание по стартеру я перестаховывался( щас смотрю), попробую сделать как у вас прерывание по тормозу( советую сделать как у меня эту цепь все же по аналогу), и по превышению оборотов.... чет мне так больше нравится.
Еще у меня нет обхода блокировки бсм( я так понимаю это для штатного пульта , чтобы работал при зажигании), я меткой управляю при зажигании( не парюсь с этим), у меня машина 2016 года, и еще если посмотрите повнимательнее то я не использую штатные выходы для АЗ(кроме стартера), а сделал параллельные выходы.
Если у вас коробка автомат, то выключите в настройках галки для мкпп и наоборот, принято отключать сигналы в CAN не используемые по комплектации и т.д.( люки, и тому подобное, и уж тем более если что то взято по аналогу, то отключить это в CAN-e )
посмотрите как сделано у меня, проблемы обходом тоже бывают, но они есть и при АЗ с пульта, поэтому я не парюсь, в остальном вроде работает корректно
у меня канечно там свои особенности( аксессуары выключаются через 30 мин и т.д.) но запуск логика вроде такая же
м-дя жалко, на своей проверить не могу, у меня е96 и истории нет, но с приложения по блютус могу отправлять....
пробуйте прошивки ниже версии других вариантов нет
ну а с тестом что?
да есть такая проблема подтверждаю, вечером попробую сигналку прописать через шнурок
значит в кане все снять и сохранить.
возможно не правильно запрограммировали, фаил настройки предоставьте
не правильная у вас логика, именно поэтому обходчик должен включаться раньше зажигания, и если уж сами решились на установку ну подумайте какую ошибку вы совершили тем более что вы сами все написали
Customer support service by UserEcho
На счёт параллельных выходов в целом это уже немного параноидально на мой взгляд -- ну это не совсем так, дело в том что используя отдельные назначенные выходы вы не задействуете штатную логику ( которая прописана для автозапуска например), конкретный пример- обратите внимание на мою 1 ГЛ, ( я назначил провода для управления подогревателем двигателя в вкладке Каналы), и активируя включение внешней кнопкой будет задействованы все алгоритмы прописанные для подогревателя ( во вкладке Запуск двигателя , а это время работы, температура и т.д.) , если бы я назначил этот выход просто как отдельный выход( который бы просто включал вебасту), то мне пришлось бы и контролировать подогреватель самому ( время работы например, температуру до которой должно все работать и т.д.) и если этого не сделать то маслал мой отдельный выход до упора после включения, эх надеюсь внятно обьяснил...