Your comments

Я же не пишу что машина должна от блокировки заглохнуть - это что бы узнать на сколько ответственно установщики установили сигнализацию. (может они два провода к ЦЗ подключили и все на этом). Можно машину завести и заглушить с брелка и будет видно как подключена кнопка.
Вы про тоже самое спрашиваете у человека, что бы узнать что подключено а что нет. Машина будет глохнуть, если провод подключили.
На конец то смог сделать имитацию. Кому интересно могу описать как делал
Может провод к педали не подключили? Можно попробовать не снимая с охраны открыть дверь и попробовать завести машину, если заведется, тогда установщики просто не заморачивалис с установкой сигнализации. Установили так что бы с брелка машина открывалась и закрывалась.
Открывает ЦЗ штатная сигналка после выключения зажигания (как её перепрограммировать незнаю), а не дополнительная. А закрывает дополнительная (вроде так). А если подать минус на провод концевика водительской двери - то штатная открывает замки (думает что кто вышел из маштны), а дополнительная с охраны не снимается - машина стоит с открытыми замками.
Штатная сигналка открывает замки и снимает с охраны,
Спасибо!!! типа функционала Slave хотелось бы подключить. В сервисе не стали смотреть есть ли CAN шина в авто. Сказали что пробовали подключить и не смогли. Хотя те провода где подключается CAN модуль - не один не зачищен.
У меня на KIA FORTE с кнопкой (чистый кореец) такая же беда. Попробую сделать так же как описано выше