Your comments

а что за ошибка? 

заглушки стоят в ремнях? 

все зависит от того кто ставил.... Если самоустановка то чего только не бывает😁 и всегда виновата сигнализация и производитель(((

а если глушение по снятию сделать есть ошибки? 

горстка сопротивлений и гл и все заработает на ура, ну и ещё педаль обмануть надо тоже веселое занятие

вот поэтому карты монтажа зло! Всегда перепроверяю, что на указанных проводах сидит и как себя ведёт при зажигания и запуске. Сейчас есть и пандовский пробник и gprobe+ чтобы моментально определить Кан, Лин, и прочее... А смотать по схеме монтажа Лин и плюс не проверив это смело.... Обычно это проходит после первого спаленного блока в авто особенно если блок редкий и под заказ... Как бабка отшептала))) на себе проверял... Мигом отучился не проверяя подключать и цену блока до сих пор помню😆

а если снять минусовую клемму, на 30 секунд и одеть без искрения? 

штатный ключ в замке при авто запуске? 

все там есть.... Самоустановка... Просто если не понимаете может лучше не лезть? 

причина когда нет запуска что в смс пишет? Блокировка кейлесс включена? 

если отключить комфорт утечка пропадает? 

поставить на замер и поочерёдно отключать в сигналке