Your comments

Дмитрий, здравствуйте.

4 недели на разбор логов серийного изделия, не слишком ли много?

Предложите, пожалуйста, более оперативное решение проблемы.

Дмитрий, есть информация по моему случаю? Ни ответа ни привета. С последних проверок я его не трогал. По идее он в автономке должен отхрюкиваться раз в неделю и жить на батареях до полугода. Вот специально не трогал его, жду вашего ответа.

При потере метки (батерейка, помехи...) раздается серия длинных писков, далее в зависимости от настройки (у меня минута) есть время безопасно остановиться. Если же просто садится батарея, то доставание метки из карманов (сумки) улучшает ее радиовидимость - успеваешь перевести в сервисный режим и едешь спокойно дальше до места, где можно спокойно заменить питание.


В брелке машины (штатном ключе) обычно тоже есть батарея. При необходимости донорская таблетка берется оттуда.


Проверяйте настройки времен блокировок иммобилайзера. Короткий период действительно приведет к блокировке двигателя сразу по потере метки.


Подбирайте себе "правильный" элемент питания. Больше 10 лет уже на 4 иммобилайзерах прошел - сначала каракурты, потом 95. Есть батареи, на которых метка дохнет резко. Есть батареи, на которых после первых признаков разряда можно ездить еще несколько дней.


Маяк снова пропустил будильник.

Подробности, IMEI отправил в личные сообщения.

Сейчас маяк без в нешнего питания на батареях для проверки будильников. Разбудил кнопкой. Ответы:


Проверил. Маяк высадил батареи (индикатор после нажатия конвульсивно делает одну-две вспышки и все. Даже при подключенном внешнем питании поведение не менялось. Снятые батареи по замерам 2.9 одна, вторая около 0. От батарей маяк работал от силы час-два без мониторинга с момента покупки, все остальное время висел на хвосте с постоянным питанием. Последний замер по отчету неделю назд:

Ubat = 2.947mV (###)

EXT PWR 1, IN 0

После смены батарей продолжаю наблюдать некорректную работу:


1. Установка свежих батарей утром. Корректная загрузка (смс о включении), ответ на запрос параметров, перевод в режим "**** power -- n m-" для автономной работы (принята, ответ получен). Настройки будильников не трогались. Перезагрузка по кнопке (далее скриншоты обмена смс, вт 09:49), через некоторе время маяк уснул и был помещен без внешнего питания в автомобиль.

2. Вечером отправлена смс ****full для проверки ежесуточного будильника (вт 22:54).

3. Через сутки утром следующего дня никакой реакции от маяка (ожидалось пробуждение в 3 ночи).

4. Звонок - вне сети. Логично. Это для ловли момента входа в сеть.

5. В машине перезагрузка кнопкой.

6. Корректная загрузка, смс о включении (8:49), отработка вчерашней смс о координатах, оповещение от оператора о доступности абонента.


Претензия о некорректной работе по будильнику - полностью неработоспособный режим работы от батарей.

Предыдущие проверки на работу от внешнего питания тоже провалились.


Что рекомендуете делать дальше?


На втором маяке будильники так же не трогались от заводских установок, раз в неделю шлет приветы.

С инетом фиг с ним, реакция на смс нужна. В инструкции не увидел требования перезагрузки после выхода из минуса.

Утром выходя из машины дотянулся до маяка и перезагрузил его кнопкой (тактильно щелчок ощутил, глазами результат не видел). Уже пару часов молчит, баланс почти 200р, "абонент вне сети". Жду официального ответа здесь.

Это интересная информация. Вольтметром замерял - выше 2.9 каждая. Диагностика по маяку сами видите какая. Батареи новые из комплекта. Автономно работал от силы час-два.

В первом маяке 3.160в по инфо уже полтора года. Поставлю ка я другие батареи.

Сейчас маяк медленно переходит в категорию именно поисковой метки. Как трекер (устройство оперативного слежения) он становится все менее подходящий. Перевести его на автономное питание и запрятать как можно дальше в автомобиль, чтобы по проводке не найти было. В случае потери авто надеяться, что маяк сможет выйти на связь до того как сядут батареи или его найдут. Питание от бортовой сети авто ему бесполезно - позволяет его легче найти и не дает никаких преимуществ: сейчас у меня нет ни устойчивого мониторинга ни устойчивой оперативной реакции.

По поводу перепрошивок - выдает ошибку 002 при попытке откатиться на любую известную мне (три на выбор: вы предлагали работающую у вас, что стоит на моем первом маяке и что была при покупке). Я сдался, верю, что в самой свежей все самое лучшее.

Да, я убедился что после нажатия на кнопку она мигала одиночными вспышками. Обычно секунд через 15-30 кнопка моргает интенсивнее и приходит смс о включении. Утром при первом нажатии я считал вспышки, досчитал до 40 с лишним (это больше минуты) и не дождавшись поехал. Решил не мешать прибору. Уже приехав стал его мучать дальше.

Установки питания "**** power -+ a m-". За неделю никогда не приходило смс о выключении на установленном маяке, если я сам его не снимал.

Однако наблюдал, когда подряд на посылаемые команды info и full приходили разные состояния питания. full иногда говорил о выключенном питании.

В качестве пожелания на развитие. Если аппаратура позволяет, транслировать в смс напряжение внешнего питания было бы очень полезно. Как для контроля качества питания так и для предупреждения о разряжающемся аккумуляторе.

Сейчас еще помучаю прибор в его желаемом варианте использования, потом отключу от внешнего питания и в течении недельки-другой пока хватит батарей поиспользую его автономно. 

Возможно я запутал вас текстовым описанием. Логи: я проснулся, поставил батареи получил сообщение о включении и начале движения, после отправил D-, успешно применилось, отправил mon- (7-52) и стал собираться. Сел в машину примерно в 8-30, подключил внешее питание, нажал кнопку, отправил в 8-39 D+ ждал минут 5, потом поехал. Приехал около 9-05 к работе, нажал кнопку, пошел в магазин. За 5 минут ответа не было, позвонил - вне сети. Нажал еще кнопку. Далее ответы начиная с 9-10:

Дальше еще интересное наблюдение. Маяк не трогал, машину не трогал, проверял состояние по info. В утренних ответах состояние входа питания 0, днем состояние 1. Питание подключено на постоянку (уже неделю катаюсь на этом проводе). Меняю только сим-карты.

Настройка пароля указана без требования с телефона владельца (я знаю о списке команд которые даже владелец должен отправлять с паролем и о списке без такого требования), поэтому команды без обязательного пароля иногда даю без пароля.

Сейчас включаю и выключаю мониторинг командами mon+ и mon-, приходят ответы об исполнении, на сервере мониторинга только вчерашняя информация. Координаты в смс присылает, как видите.

Спрашивайте дальше, что смогу проверю.