Your comments

На Ситроен не показывает брелок статусы ручника и акпп, не работает альтернативное упр.ц.з. На втором моем авто Рено Логан не было поддержки роботизированной КПП. В прошивке вроде как исправили.

Сегодня сделал, все получилось, спасибо!

Блин, вот я тупанул,  экстренный код есть в карточке, завтра буду пробовать. Спасибо!

Извеняюсь, но установщиков нет у нас в округе.

Я понял в чем причина, но не знаю как ее преодолеть без доставания блока и обнуления всех настроек.

Может вы подскажете что делать?

А произошло вот что:

В настройках у меня было выставлено - видимость смартфона как метки и смартфон был зарегистрирован как метка, но я убрал по ошибке эту функцию, а авторизация и запрет поездки стояло и стоит - по метке. Получается теперь замкнутый круг я сделал - сигналка ищет метку, а метки нет. Смартфон как метка уже не прокатит, а другой нету.

В настройки не зайти, так как не пройдена авторизация по метке.

Сервисный код у меня конечно же есть, но это ничего не дает, я ввожу его и ничего не меняется.

1. В общем коричневый провод силового модуля подключил на +12в как вы и говорили и автозапуск сразу заработал! 

2. Подал минус вручную на контакт ц.з. и замки щёлкнули, но с сигналки не работало. Что я сделал, я настроил гибкую логику, что при постановки или снятии с охраны, подавать на нужный провод (зелёный xs1 в моем случае) импульс. Длина импульса изначально стоит 10мс, это очень мало, замок не срабатывает. Поставил 100мс и все заработало! Спасибо!

Теперь бы разобраться почему не работал цз при назначении на зелёный провод "альт.упр.ц.з."? Возможно там зашита также слишком малая длительность импульса. И теперь хоть и цз открывается и закрывается, но я так понял старлайн не понимает закрыты или открыты именно замки дверей. Надо поразбираться со статусами замков.


Просто на схеме подключения не было инфо про коричневый провод. Или это все равно упрощенная схема и силовой модуль состоит из двух реле, где одно реле питается от красного провода, а второе от коричневого?

1 Проверю, спасибо.

2 Коричневый провод силового модуля я не подключал вообще. Значит и не будет питания и на желто-черном стартера?

1 Зеленый провод XS1 Starline (назначил альт.упр.цз) подключил к коричневому проводу pin3 черного разьема bsi.

2 Где как проверить настройки?

3 С ключом в замке то же самое, не крутит стартер.

еще стоит штатная сигнализацияCitroen_C3(A51).pdf, я конечно ее хотел убрать, но без нее даже зажигание не включается. Может дело в блокировке двигателя, когда провод с замка зажигания разрезается и концы вводятся в реле блокировки в штатной сигналке (см. стр 9 внизу)?

То есть я должен прописать в логике - включить обогрев когда поступила команда нажатия кнопок 3+3?