Your comments
Проверил, действительно из режима "снято с охраны".
"Вводя" код нажатиями на сцепление ничего не происходило (вкл зажигание, отключил, энное кол-во нажатий, включил зажигание, отключил и т д.) После последнего ввода и последующего включения зажигания ничего не произошло.
Начал сомневаться, что проблема может крыться в чём то другом. Вытащил предохранитель, прозвонил, вставил обратно.
Зажал сцепление, загорелись огни, отпустил, нажал 7 раз сцепление и включил зажигание. Прозвучала несколько раз сирена. Пробую телефон - не находит. Пробую метки: зажал кнопку, вставил батарейку, загорелся красный светодиод, отпустил кнопку, красный светодиод мигает, заканчивается процедура ожиночным красны светом и еле видимым зелёным в конце (оби метки так).
Если нажать кнопку метки в режиме регистрации или в обычном режиме, то загарается зелёный светодиод.
Теперь ещё интереснее.
Решил проверить аварийную постановку в режим охраны - установилась, но экстренная разблокировка не работает.
Ввожу код с карты по инструкции - ноль реакции.
Я и очень маленькие промежутки между нажатиями делал, и чуть больше. И выжидал 15 минут между попытками. Система не оповещает о правильно введённом коде или неправильном. Сирена орёт, поворотники моргают.
Что за проблемы и как их решить?
Какой то reset иммобилайзера возможен?
Напомню, что до этого возможно было зарегистрировать только телефон или метки. Снять с охраны можно было простым нажатием на сцепление без меток.
Customer support service by UserEcho
Система должна быть установлена на транспорте или демонтирована?