Your comments

Еще заметил такую маленькую незначительную разницу, между А91 и А93. А93 немного подтормаживает, долго думает. А91 просто летала как 3G :). Вот к примеру ставлю я программную нейтраль, поднимаю ручник, светодиод загорается с задержкой, вынимаю ключ, выхожу из машины  ставлю на охрану,(двери закрываются тут-же) двигатель продолжает работать 2-3 сек. и только после этой паузы глохнет и на брелке появляется закрытый замок. Может процессор внутри древний стоит ))). А91 все выполняла  чётко, и блокировка двигателя была уже встроена в блок сигнализации.  В плане монтажа А93 понравилась больше. Это конечно придирки, а так в принципе все нравиться! 
Добрый вечер Рома! Подключил по вашему совету желтый провод и авто-запуск заработал! Спасибо Вам большое за подсказку. Блокировку не стал подключать. Рома, а можно эту блокировку использовать на питание магнитолы +12 в.? К примеру вышел я из машины поставил авто на охрану, магнитола выключилась, открыл авто магнитола включилась? Не будет такое подключение подсаживать аккумулятор? 
Огромное Вам Спасибо ! завтра займусь этим , затем отпишусь ... 
Рома, хотел еще у вас спросить, про блокировку двигателя, вот если я все сделаю согласно инструкции, так куда же мне потом подключать три выхода с реле: 30 - общий, 87 а - НЗ, (я так понимаю нормально замкнутый), 87 - НР (нормально розомкнутый), нужно выбирать один вариант, только вот куда подключить эти выходы?
Инженеры НПО СтарЛайн обнаружили необходимость усовершенствования моделей StarLine А93, произведенных до 15 декабря 2014 года, с серийными номерами от А93W405... до AX3W408...
 Интересует момент у меня A93W406...  попадаю я под удаление лишней детали? Или это чисто А93W  405... или после А93W 405 идет А93W 406 , А93W 407.... и т.д. Инженеры старлайн ответьте мне. Для меня удалить эту деталь не составит труда, просто нужно ли это для моего блока?