Your comments

Придется на время запуска релюшкой откидывать что-то на разъёме допдатчика? Что конкретно? Там 4 ноги: плюс, минус, тревожная зона и предупредительная.
Значит скинул разъём с датчика на потолке. Поездил дня 3-4. Ни одного сбоя запуска.
Вернул разъём. Поездил денек. Сбои запуска стали периодически возникать.
Сейчас при каждой постановке на охрану с брелка последовательно отключаю сначала предупредительный уровень, потом основной. Поезжу пару дней, соберу статистику.
Если не будет ни одного сбоя - буду отключать только предупредительный, пару дней соберу статистику.
Задача: добиться нормальной одновременной работы Е90 и двухуровнего датчика объёма.
Я, так понимаю, придется на время запуска релюшкой откидывать что-то на разъёме допдатчика? Что конкретно? Там 4 ноги: плюс, минус, тревожная зона и предупредительная. Млин, все допканалы пожрал на хотелки всякие... На М31 вроде один еще остался...
И все-таки: физику процесса может кто-нибудь объяснить? Как разъём допдатчика может мешать процедуре запуска? Да еще не сбрасывая программную нейтраль? Что там такое происходит?
Нету ОСТ на брелке. Только звук и отмашка габаритами. Подробно описано в 11 сообщении темы.
Странно. Помогло. Может конечно совпадение -- потепление на дворе... Можно поподробнее физику процесса? К датчику объема уж очень привык. Очень помогает от пионеров. До того ставил на все автомобили свои. И все старлайны. И всегда работало без проблем.
Что не нравиться Е90? Способ обмануть найду сам.
Переподключение оранжево-фиолетового на массу на ситуацию не повлияло.
Ручник подключен Подключение к РУЧНИКУ . Перепроверено.
Напряжение пока не проверил. НО! При неудаче программная нейтраль НЕ слетает. Если был бы просад ниже критичного -- слетала бы программная нейтраль. Одна из последующих попыток УДАЧНО запускает двигатель. Иногда 2-3. Иногда 15-30.
Пока отключил доп.датчик для проверки. Следующий этап -- на массу сине-красный для проверки. Померяю напряжение.
Пока больше идей нет.
Жалко, что нет способов диагностики причины неудачи запуска.
Жду идей, если кто придумает что...
Вообще-то, если он не используется, то его НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ на массу - соединить с ЧЕРНЫМ проводом сигнализации.
Существенное замечание --- проверю обязательно !!!
выйти к машине с вольтметром и помощником.
По утрам перед запуском опросом состояния постоянно смотрю. SL врет в плюс от калиброваного вольтметра на 3 десятых. Даже с учетом этого -- ниже 12,5 не было ни разу ДО пуска. В момент стартера, естественно не смотрел.
Буду проверять. Даже, пожалуй, куплю и поставлю БК для контроля. Для очистки совести уже провел прямую пару от аккумулятора для питания Е90 сечением 1,5 каждая жила.

Наконец-то пошел конструктивный диалог. Появилась надежда.
Пожалуй еще на пару дней посажу сине-красный на массу. Если проблема уйдет -- дело в подключении стояночного тормоза. Если нет -- будем рыть дальше.


Люди!
Неужели тяжело создать свою тему?
Зачем вы мне всю почту закакали?
У меня вопрос жизни и смерти Старлайн в авто, а Вы с элементарным контролем двигателя и подключения тормоза разобраться не можете ?!
Нет пока никаких ответов по МКПП. Жду пока...
1. Logan 2010 года. Никаких светодиодов. Даже ксенон не ставил. Все штатное. Сине-красный подключен в приборке с диодом В РАЗРЫВ штатного провода. Специально разобрал проверил. Все по инструкции. Оба состояния ручника опрашиваются нормально. И с заведенным двигателем, и с заглушенным. И с включенным световым оборудованием, и с выключенным. При той самой неудаче запуска пиктограмма (!)ТОРМОЗ НЕ горит, НЕ моргает, даже не шелохнется.
МКПП. Оранжево-фиолетовый НЕ подключен.
2. АЛЬТОНИКА - двухуровневый датчик объёма. Подключен в разъём допдатчика. Тип допдатчика запрограммирован правильно. Срабатывает нормально по обеим зонам. Блокировок дополнительных НЕТ.
3. В настройках ТОЧНО МКПП. Пиктограмма РКПП горит. Без предварительной программной нейтрали автозапуск НЕ работает.
4. Работает в основном нормально. Штатно заводится с брелка. Вопросов нет вообще. НО. Стоит машинке долго постоять на морозе -- и начинается. Вот сегодня потеплело до -1 -- и все нормально опять. Хотя бывало иногда и при +20.
Суть проблемы:
Периодически при нажатии на брелке 1+3:
раздается обычный звуковой сигнал на брелке;
загорается надпись ЗПУС;
на пиктограмме автомобиля моргают габариты;
на автомобиле моргают габариты;
через секунду на приборке загораются лампочки (зажигание вкл);
стартер НЕ крутится;
через полсекунды приборка гаснет;
на авто моргают габариты;
на брелке на пиктограмме моргают габариты;
на брелке раздается звук неудачного запуска;
больше на брелке не загорается и не изменяется НИЧЕГО;
запуск не происходит;
автоматические повторы попыток не производятся.

Программная нейтраль при этом не слетает. Вручную попытки с брелка можно повторять сколько угодно. Иногда заводится со второй попытки, иногда с 4-5.
С наступлением холодов ситуация прогрессирует. Стоит машине на холоде постоять - отказ запуска. Бывало повторял по 50-60 попыток назло. Не хочет заводиться. Причину неудачи запуска продиагностировать не могу. Может подскажите чего? Как причину продиагностировать?
Уже даже сделал отдельное питание для Е90 напрямую с аккумулятора.
Потихоньку складывается мнение о браке блока. Мерзнет?
Может видео снять? Сюда выложится?
Тему поднимаю. С холодами ситуация обострилась до крайности.
Диод подключения ручника проверен. Все по инструкции.