Your comments
Придется на время запуска релюшкой откидывать что-то на разъёме допдатчика? Что конкретно? Там 4 ноги: плюс, минус, тревожная зона и предупредительная.
9 years ago
Значит скинул разъём с датчика на потолке. Поездил дня 3-4. Ни одного сбоя запуска.
Вернул разъём. Поездил денек. Сбои запуска стали периодически возникать.
Сейчас при каждой постановке на охрану с брелка последовательно отключаю сначала предупредительный уровень, потом основной. Поезжу пару дней, соберу статистику.
Если не будет ни одного сбоя - буду отключать только предупредительный, пару дней соберу статистику.
Задача: добиться нормальной одновременной работы Е90 и двухуровнего датчика объёма.
Я, так понимаю, придется на время запуска релюшкой откидывать что-то на разъёме допдатчика? Что конкретно? Там 4 ноги: плюс, минус, тревожная зона и предупредительная. Млин, все допканалы пожрал на хотелки всякие... На М31 вроде один еще остался...
И все-таки: физику процесса может кто-нибудь объяснить? Как разъём допдатчика может мешать процедуре запуска? Да еще не сбрасывая программную нейтраль? Что там такое происходит?
Вернул разъём. Поездил денек. Сбои запуска стали периодически возникать.
Сейчас при каждой постановке на охрану с брелка последовательно отключаю сначала предупредительный уровень, потом основной. Поезжу пару дней, соберу статистику.
Если не будет ни одного сбоя - буду отключать только предупредительный, пару дней соберу статистику.
Задача: добиться нормальной одновременной работы Е90 и двухуровнего датчика объёма.
Я, так понимаю, придется на время запуска релюшкой откидывать что-то на разъёме допдатчика? Что конкретно? Там 4 ноги: плюс, минус, тревожная зона и предупредительная. Млин, все допканалы пожрал на хотелки всякие... На М31 вроде один еще остался...
И все-таки: физику процесса может кто-нибудь объяснить? Как разъём допдатчика может мешать процедуре запуска? Да еще не сбрасывая программную нейтраль? Что там такое происходит?
Нету ОСТ на брелке. Только звук и отмашка габаритами. Подробно описано в 11 сообщении темы.
Странно. Помогло. Может конечно совпадение -- потепление на дворе... Можно поподробнее физику процесса? К датчику объема уж очень привык. Очень помогает от пионеров. До того ставил на все автомобили свои. И все старлайны. И всегда работало без проблем.
Что не нравиться Е90? Способ обмануть найду сам.
Что не нравиться Е90? Способ обмануть найду сам.
Переподключение оранжево-фиолетового на массу на ситуацию не повлияло.
Ручник подключен Подключение к РУЧНИКУ . Перепроверено.
Напряжение пока не проверил. НО! При неудаче программная нейтраль НЕ слетает. Если был бы просад ниже критичного -- слетала бы программная нейтраль. Одна из последующих попыток УДАЧНО запускает двигатель. Иногда 2-3. Иногда 15-30.
Пока отключил доп.датчик для проверки. Следующий этап -- на массу сине-красный для проверки. Померяю напряжение.
Пока больше идей нет.
Жалко, что нет способов диагностики причины неудачи запуска.
Жду идей, если кто придумает что...
Ручник подключен Подключение к РУЧНИКУ . Перепроверено.
Напряжение пока не проверил. НО! При неудаче программная нейтраль НЕ слетает. Если был бы просад ниже критичного -- слетала бы программная нейтраль. Одна из последующих попыток УДАЧНО запускает двигатель. Иногда 2-3. Иногда 15-30.
Пока отключил доп.датчик для проверки. Следующий этап -- на массу сине-красный для проверки. Померяю напряжение.
Пока больше идей нет.
Жалко, что нет способов диагностики причины неудачи запуска.
Жду идей, если кто придумает что...
Вообще-то, если он не используется, то его НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ на массу - соединить с ЧЕРНЫМ проводом сигнализации.
Существенное замечание --- проверю обязательно !!!
выйти к машине с вольтметром и помощником.
По утрам перед запуском опросом состояния постоянно смотрю. SL врет в плюс от калиброваного вольтметра на 3 десятых. Даже с учетом этого -- ниже 12,5 не было ни разу ДО пуска. В момент стартера, естественно не смотрел.
Буду проверять. Даже, пожалуй, куплю и поставлю БК для контроля. Для очистки совести уже провел прямую пару от аккумулятора для питания Е90 сечением 1,5 каждая жила.
Наконец-то пошел конструктивный диалог. Появилась надежда.
Пожалуй еще на пару дней посажу сине-красный на массу. Если проблема уйдет -- дело в подключении стояночного тормоза. Если нет -- будем рыть дальше.
Существенное замечание --- проверю обязательно !!!
выйти к машине с вольтметром и помощником.
По утрам перед запуском опросом состояния постоянно смотрю. SL врет в плюс от калиброваного вольтметра на 3 десятых. Даже с учетом этого -- ниже 12,5 не было ни разу ДО пуска. В момент стартера, естественно не смотрел.
Буду проверять. Даже, пожалуй, куплю и поставлю БК для контроля. Для очистки совести уже провел прямую пару от аккумулятора для питания Е90 сечением 1,5 каждая жила.
Наконец-то пошел конструктивный диалог. Появилась надежда.
Пожалуй еще на пару дней посажу сине-красный на массу. Если проблема уйдет -- дело в подключении стояночного тормоза. Если нет -- будем рыть дальше.
Люди!
Неужели тяжело создать свою тему?
Зачем вы мне всю почту закакали?
У меня вопрос жизни и смерти Старлайн в авто, а Вы с элементарным контролем двигателя и подключения тормоза разобраться не можете ?!
Неужели тяжело создать свою тему?
Зачем вы мне всю почту закакали?
У меня вопрос жизни и смерти Старлайн в авто, а Вы с элементарным контролем двигателя и подключения тормоза разобраться не можете ?!
Нет пока никаких ответов по МКПП. Жду пока...
1. Logan 2010 года. Никаких светодиодов. Даже ксенон не ставил. Все штатное. Сине-красный подключен в приборке с диодом В РАЗРЫВ штатного провода. Специально разобрал проверил. Все по инструкции. Оба состояния ручника опрашиваются нормально. И с заведенным двигателем, и с заглушенным. И с включенным световым оборудованием, и с выключенным. При той самой неудаче запуска пиктограмма (!)ТОРМОЗ НЕ горит, НЕ моргает, даже не шелохнется.
МКПП. Оранжево-фиолетовый НЕ подключен.
2. АЛЬТОНИКА - двухуровневый датчик объёма. Подключен в разъём допдатчика. Тип допдатчика запрограммирован правильно. Срабатывает нормально по обеим зонам. Блокировок дополнительных НЕТ.
3. В настройках ТОЧНО МКПП. Пиктограмма РКПП горит. Без предварительной программной нейтрали автозапуск НЕ работает.
4. Работает в основном нормально. Штатно заводится с брелка. Вопросов нет вообще. НО. Стоит машинке долго постоять на морозе -- и начинается. Вот сегодня потеплело до -1 -- и все нормально опять. Хотя бывало иногда и при +20.
Суть проблемы:
Периодически при нажатии на брелке 1+3:
раздается обычный звуковой сигнал на брелке;
загорается надпись ЗПУС;
на пиктограмме автомобиля моргают габариты;
на автомобиле моргают габариты;
через секунду на приборке загораются лампочки (зажигание вкл);
стартер НЕ крутится;
через полсекунды приборка гаснет;
на авто моргают габариты;
на брелке на пиктограмме моргают габариты;
на брелке раздается звук неудачного запуска;
больше на брелке не загорается и не изменяется НИЧЕГО;
запуск не происходит;
автоматические повторы попыток не производятся.
Программная нейтраль при этом не слетает. Вручную попытки с брелка можно повторять сколько угодно. Иногда заводится со второй попытки, иногда с 4-5.
С наступлением холодов ситуация прогрессирует. Стоит машине на холоде постоять - отказ запуска. Бывало повторял по 50-60 попыток назло. Не хочет заводиться. Причину неудачи запуска продиагностировать не могу. Может подскажите чего? Как причину продиагностировать?
Уже даже сделал отдельное питание для Е90 напрямую с аккумулятора.
Потихоньку складывается мнение о браке блока. Мерзнет?
Может видео снять? Сюда выложится?
МКПП. Оранжево-фиолетовый НЕ подключен.
2. АЛЬТОНИКА - двухуровневый датчик объёма. Подключен в разъём допдатчика. Тип допдатчика запрограммирован правильно. Срабатывает нормально по обеим зонам. Блокировок дополнительных НЕТ.
3. В настройках ТОЧНО МКПП. Пиктограмма РКПП горит. Без предварительной программной нейтрали автозапуск НЕ работает.
4. Работает в основном нормально. Штатно заводится с брелка. Вопросов нет вообще. НО. Стоит машинке долго постоять на морозе -- и начинается. Вот сегодня потеплело до -1 -- и все нормально опять. Хотя бывало иногда и при +20.
Суть проблемы:
Периодически при нажатии на брелке 1+3:
раздается обычный звуковой сигнал на брелке;
загорается надпись ЗПУС;
на пиктограмме автомобиля моргают габариты;
на автомобиле моргают габариты;
через секунду на приборке загораются лампочки (зажигание вкл);
стартер НЕ крутится;
через полсекунды приборка гаснет;
на авто моргают габариты;
на брелке на пиктограмме моргают габариты;
на брелке раздается звук неудачного запуска;
больше на брелке не загорается и не изменяется НИЧЕГО;
запуск не происходит;
автоматические повторы попыток не производятся.
Программная нейтраль при этом не слетает. Вручную попытки с брелка можно повторять сколько угодно. Иногда заводится со второй попытки, иногда с 4-5.
С наступлением холодов ситуация прогрессирует. Стоит машине на холоде постоять - отказ запуска. Бывало повторял по 50-60 попыток назло. Не хочет заводиться. Причину неудачи запуска продиагностировать не могу. Может подскажите чего? Как причину продиагностировать?
Уже даже сделал отдельное питание для Е90 напрямую с аккумулятора.
Потихоньку складывается мнение о браке блока. Мерзнет?
Может видео снять? Сюда выложится?
Тему поднимаю. С холодами ситуация обострилась до крайности.
Диод подключения ручника проверен. Все по инструкции.
Диод подключения ручника проверен. Все по инструкции.
Customer support service by UserEcho