Your comments

Не буду врать, пробовал по разному. Но вроде как подхожу к заведено машине, она на охране и с ключа открываю, хотя могу и по путать. Завтра попробую. Но то что глушит заводит и глушит авто это точно

Может быть я в терминах путаюсь. Что значит цепи управления со штатного ключа? Это чтоб управлять штатным ключом? Так я настроил, двигатель запускает, глушет, с охраны снимает. Также настроил без рук. Всё работает. Запускаю авто подхожу с метками авто открывается, вставляю ключ включаю зажигание, снимаю с ручника и еду. Мне то в принцепи только нужно было чтоб вункция без рук работала, так как постоянно забываю закрыть авто и авто ночью стоит открытое. А все остальное это чтоб было))) единственное ещё с чем хочу разобраться так это с приложением мастер для телефона по блютуз. Но пока не читал ещё не пойму можно ли подключить или нет. Чтоб если что поменять не разбирать приборку и не тащить ноут. Да и к стати ключ в новой программе не надо отсылать, если есть подключение к интернету то нажимаешь обучить и все автоматом. 

Именно с этой конфигурацией и не работало. Я ставил её. Сейчас сбросил все на заводские и все сам ручками выставил и тогда заработало. 

О как вовремя. Если бы у меня были все схемы и я был бы авто электриком то наверное бы сразу догодался и не спрашивал совета. Да по первой схеме можно было бы настроить, хотя мне кажется схема из коробки плюс кабель на бсм намного правильней чем изначальная. Чтоб бы мне не дать эту схему сразу, надо выложить 4 разных схемы, показать места подключения типа, чувак все просто но мы тебе схему не правильную дадим, вот ты и мучайся. 

Запустил. Изначально не правильная схема была, верней не одной правильной из 4 не было. В итоги подключил по схеме из коробки плюс ещё один провод на синий чёрный блока бсм через диод только тянул не к блоку бсм а к реле стартера на 86 контакт. Проверил все работает. Спасибо всем кто помог советом. 

По этой схеме правильно? Эта уже 4 вариант и он конкретно отличается. Коричневый уже + а не -. Рыжий и желто чёрный в разрыв стартера пустить. Попробую завтра на пальцах все по этой схеме перепоять. 

Если читать схему то назначение зажигание 2, его нет на моем авто но по схеме он подключён к стартер. Схему то рисовал производитель, вот и не пойму. А люди говорят что мне не одна схема из трех не подходит, прислали 4 вообще все по другому. Про ключ я уже отвечал сделал как в инструкции, отправил файл, пришёл файл, обучил ключ, обновил из файла блок который прислали от copykey. 

Да с блока запуска коричневый подключён на массу и я так понял что провода коричневый, оранжевый и оранжевой чёрный или желто чёрный правильно. Это просто реле, там com/nc/no. 

У меня подключена по первой схеме. Там кабель рыже чёрный идёт на реле стартера, сини чёрный провод. Контакт реле 86. Синий, зелёной, красный, жёлтый подключены к замку по схеме. 


А вот на другой схеме рыже чёрный подключён к реле контакт 87. Розовой чёрный стартер - . Синий минус, розовый + один и тот же провод и схема к одной и той же машине. Видать я что то не допонимаю вот и прошу помощи.