Your comments

Сервисный центр обновить маяк тоже не смог. Мне сказано, что нужна замена платы - без этого никак. В действительности в этом может быть причина?

Подозрительно все это. Маяк работает вроде бы нормально. Значит будет жить до выявления принципиально важных глюков.

Отдал в сервис. Посмотрю какой результат сообщат. Надеюсь помогут.

Отпишусь по завершению дела.

Все проверили. К оборудованию и установке вопросов больше нет. Спасибо за содействие.

Визит запланировал. Пока не еще не побывал, но выяснил алгоритм работы сигнализации и реле на моей машине:

А) Завожу двигатель, жду минуту, глушу. Включаю охрану, открываю дверь ключом, срабатывает оповещение, поворачиваю ключ в положение зажигания, горит ЧЕК и значок штатного иммо секунд 10-20, затем со щелчком реле значки гаснут, выключаю зажигание, снимаю с охраны. 

Включаю зажигание - наблюдаю 2 периода горят/потухли (завести не удается), затем оба значка загораются (заводится и работает более минуты).

Ок. При алгоритме сработала сигнализация, включили зажигание - реле r2 сработало.

Б) Завожу двигатель, жду минуту, глушу. Включаю охрану, открываю ключом дверь, срабатывает оповещение, отключаю питание сигнализации, световая индикация тут же гаснет, жду пока перестанет пищать брелок, включаю зажигание: чек горит более минуты, машина заводится и работает более минуты.

Ок. Реле r2 не сработало.

- Подумал, что питание r2 как-то связано с питание блока сигнализации. Проверяю: повторяю пункт А до погасания чека через 10-20 сек, отключаю зажигание, снимаю с охраны и ставлю на охрану. Открываю дверь ключом, срабатывает оповещение, отключаю питание сигнализации, включаю зажигание: наблюдаю цикличное моргание ЧЕКа бесконечно.

Ок. Питание реле р2 не зависит от питания блока сигнализации. Иначе реле не меняло бы свое состояние кратковременно зажигая ЧЕК.

Осталось понять, что же происходит с блоком сигнализации и блокировками, когда в режиме тревоги включается зажигание.

Какой такой магический пинок этот режим дает реле р2.

Попутный вопрос: при отключении питания сигнализации световая индикация поворотниками мгновенно гаснет, а брелое еще какое-то время продолжает пищать секунд 5-7. В это время сигнализация отключена полностью в т.ч. радиоканал? Или внутри есть некоторый запас в конденсаторах (например для защиты по питанию)?

Установщиков посещу. Есть у меня новое реле r2. Привязал его к блоку сигнализации и проверил привязку: блок выдал две серии по три сигнала сирены. Ок. Значит оба реле живы.

Завел двигатель, подождал минутку, заглушил.

Поставил на беззвучную охрану, открыл машину, отключил питание сигнализации, завел двигатель - работает минуту и более.

Новое реле как было нормальнозамкнуто, так и осталось.

Установщикам кроме диагностики задам вопрос куда второе реле можно использовать.

Пока получается, что с реле r2, что без - выключи питание сигнализации и никто (кроме штатного и доп. иммо) мешать завестись не будет.



Здравствуйте.

Про некоторые комбинации: поясните тогда логику работы реле и блока.

Я считал, что реле получает от блока только команду РАЗблокировки. Если команды нет, тогда блокируется.


Забыл добавить: в то время, когда циклично моргает чек, подлкючиться к эбу через адаптер обд2 не получается.

Если повернуть ключ в положение старт и ждать, то при загорании ЧЕКа на миг начинает крутить стартер, но при погасании чека тут же перестает.