До этого программировал включение каналов для питания регистратора через реле таким образом:
1 канал: включение после срабатывания тревоги на 300 сек; 2 канал: включение после вкл. зажигания через 5 сек и до выкл. зажигания.
Канал 1: CH 1 - 1 000 - 2 300 - 3 000 - 4 000 - ЗП 10 - У 000 - ОС 00 - У 000 - dy ON db ON
Канал 2: CH 2 - 1 005 - 2 999 - 3 000 - 4 000 - ЗП 06 - У 002 - ОС 07 - У 002 - dy OF - db OF
Вернул настройки на заводские (сервисные функции): Канал 1: 0,8сек (двухшаговое отпирание дверей) Канал 2: 0,8 сек
И все стало нормально. Без глюков со стороны сигнализации. Каналы, еще раз повторюсь, не были задействованы (обрезаны провода).Еще ни реле, ни провода к этим каналам я не подключал, просто запрограммировал. Режим Slave отключен. Контроль состояния дверей происходит по CAN шине, открытие и закрытие через доп каналы 3 и 4.
Проверял все соединения, концевик капота. Работа центрального замка тоже вопросов не вызывает - плафон салона и тухнет и включается как положено. Двери все закрывались.
Вопрос:1) Возможно,что при неверно написанной программе идет какой-то конфликт по CAN шине либо с другими сервисными функциями сигнализации?
2) Функция "№24 - доп. канал сигнализации, активируемый из мобильного приложения", не является ли помехой гибкой логике одного из каналов?
3) В канале 2 будет ли ошибка "охрана выключена" на событие "вкл зажигания" и "выкл зажигания". Или все же лучше было прописать, что "условие отсутствует"? (...- ЗП 06 - У 002 - ОС 07 - У 002-...).
4) Может эти каналы не предназначены для столь длительных импульсов? В частности включение надолго канала 2 после вкл зажигания?
До этого программировал включение каналов для питания регистратора через реле таким образом:
1 канал: включение после срабатывания тревоги на 300 сек; 2 канал: включение после вкл. зажигания через 5 сек и до выкл. зажигания.
Канал 1: CH 1 - 1 000 - 2 300 - 3 000 - 4 000 - ЗП 10 - У 000 - ОС 00 - У 000 - dy ON db ON
Канал 2: CH 2 - 1 005 - 2 999 - 3 000 - 4 000 - ЗП 06 - У 002 - ОС 07 - У 002 - dy OF - db OF
Вернул настройки на заводские (сервисные функции): Канал 1: 0,8сек (двухшаговое отпирание дверей) Канал 2: 0,8 сек
И все стало нормально. Без глюков со стороны сигнализации. Каналы, еще раз повторюсь, не были задействованы (обрезаны провода).Еще ни реле, ни провода к этим каналам я не подключал, просто запрограммировал. Режим Slave отключен. Контроль состояния дверей происходит по CAN шине, открытие и закрытие через доп каналы 3 и 4.
Проверял все соединения, концевик капота. Работа центрального замка тоже вопросов не вызывает - плафон салона и тухнет и включается как положено. Двери все закрывались.
Вопрос:1) Возможно,что при неверно написанной программе идет какой-то конфликт по CAN шине либо с другими сервисными функциями сигнализации?
2) Функция "№24 - доп. канал сигнализации, активируемый из мобильного приложения", не является ли помехой гибкой логике одного из каналов?
3) В канале 2 будет ли ошибка "охрана выключена" на событие "вкл зажигания" и "выкл зажигания". Или все же лучше было прописать, что "условие отсутствует"? (...- ЗП 06 - У 002 - ОС 07 - У 002-...).
4) Может эти каналы не предназначены для столь длительных импульсов? В частности включение надолго канала 2 после вкл зажигания?