Your comments

Да всё видит. На счёт срабатывания при закрытии я немного тупанул. Если захлопнуть до 10 секунд, то пищит. Но всё же вопрос актуальный. Как сделать так, чтобы при захлопывании крышки багажника до окончания периода (в данном случае 10 секунд) сама вставала на блокировку?

Так не совсем понял! На моей сигнализации можно сделать так, чтобы сигнал на проводе появился только после запуска? А не до или во время?
По первому и по второму пункту всё верно. Читайте внимательно пост. Глохнет иногда только на холоде. 
Стартер или не причём или второстепенно. Вопрос в том что на холоде, иногда, точнее когда не заведётся с автозапуска, и после запуска с ключа глохнет, если не дождавшись хотя-бы не большого прогрева при включении программной нейтрали (поднять ручник и вытащить ключ). Как вариант подсказали уставшее реле или плохие контакты на него или сигнализацию. 
Сегодня в - 3 без проблем. Хм! Какой-то не уловимый глюк. 
Всё так и подключено, как надо. Серо-чёрный провод к проводу идущий на приборную панель с надписью на схеме сигнал тахометра. И диод присутствует. Есть идея заменить реле, за 3 года говорят могут начать глючить. Жду холодов, буду проверять. Ещё на форумах советуют поставить в разрыа цепи конденсатор 1мкф 250в на провод тахометра. 
Вместо вольтметра можно воспользоваться ELM327?
Генератор новый (около 3 месяцев). Вспомнил, когда подключал провод к тахометру я его просто прикрутил. Всё остальное пропаяно. Когда с ключа на морозе, стартер вувукает тяжко. Но когда заведётся на холоде, надо дать прогреться, чтобы поставить на программную нейтраль. Иначе сразу глохнет. Это только на холоде с ночи и то не всегда.