Your comments

Так не совсем понял! На моей сигнализации можно сделать так, чтобы сигнал на проводе появился только после запуска? А не до или во время?
По первому и по второму пункту всё верно. Читайте внимательно пост. Глохнет иногда только на холоде. 
Стартер или не причём или второстепенно. Вопрос в том что на холоде, иногда, точнее когда не заведётся с автозапуска, и после запуска с ключа глохнет, если не дождавшись хотя-бы не большого прогрева при включении программной нейтрали (поднять ручник и вытащить ключ). Как вариант подсказали уставшее реле или плохие контакты на него или сигнализацию. 
Сегодня в - 3 без проблем. Хм! Какой-то не уловимый глюк. 
Всё так и подключено, как надо. Серо-чёрный провод к проводу идущий на приборную панель с надписью на схеме сигнал тахометра. И диод присутствует. Есть идея заменить реле, за 3 года говорят могут начать глючить. Жду холодов, буду проверять. Ещё на форумах советуют поставить в разрыа цепи конденсатор 1мкф 250в на провод тахометра. 
Вместо вольтметра можно воспользоваться ELM327?
Генератор новый (около 3 месяцев). Вспомнил, когда подключал провод к тахометру я его просто прикрутил. Всё остальное пропаяно. Когда с ключа на морозе, стартер вувукает тяжко. Но когда заведётся на холоде, надо дать прогреться, чтобы поставить на программную нейтраль. Иначе сразу глохнет. Это только на холоде с ночи и то не всегда.