Ваши комментарии

Наше мобильное приложение не является навигатором и у него другие задачи. Приложение для контроля и управления автомобилем вне его.
===========================
Спасибо за ответ! ))))
Жаль конечно что для маяка М17 следуя политике фирмы убрали такие полезности как отображение скорости автомобиля и пробки, с помощью маяка я слежу за автомобилем, я им не управляю!!!, функционал у маяка и так скудный, а его еще и обдирают как липку, ведь можно было по умолчанию отключить пробки и скорость, а кому надо тот бы включил в настройках, но их вырубили под корень, больше "хромым" приложением не пользуюсь, пользуюсь на смартфоне только браузером, и кстати в версии для компьютера есть и скорость и пробки, но нет в картах "гибрида", одна вроде компания, а функционал разный для одного и того же устройства разный, невольно вспоминаешь басню Крылова про рака, лебедя, и щуку...
Техподдержка!!!, прошу прекратить игнорировать мой вопрос и дать на него ответ!!!
Юрий, поведай чем доволен в М17? У меня обратное мнение. За месяц изучил изделие, считаю, оно сырое.
======
Пользуюсь год, сразу выкинул батарейки, работает без них - постоянно подключен к бортовой сети, симка от мегафона, маяк ни разу не заглючил и не подвел, цель использования одна - знать где в данный момент машина и какой путь прошла, а вот техподдержка в отличии от изделия отвратительная, третий месяц полнейший игнор ((((
Поддержка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, может быть перестанете игнорировать мой вопрос и ответите почему убрали для маяка М17 сервис пробок из приложения StarLine ТЕЛЕМАТИКА ?!!!!!!!!!!!!!!,а также по какой причине после моего вопроса из приложения StarLine ТЕЛЕМАТИКА 1.2 нельзя подключиться к серверу ?

Я вот почему то думаю, что если я их вставлю и снова установлю маяк в автомобиль, произойдет снова их разряд. Маяк прячу далеко. Не хочу тратить деньги на клипсы и батарейки, а самое главное свое время.
=========
Когда я покупал свой маяк М17 то продавец посоветовал сразу выкинуть батарейки, поскольку  когда батарейки разряжаются на маяка находит глюк, сделал как посоветовали и никаких проблем не замечал
Обратился сегодня по телефону в круглосуточная поддержку Старлайн 8(800)333-80-30  по вопросу почему не работает приложение StarLine ТЕЛЕМАТИКА 1.2 и мне сообщили что старые версии StarLine ТЕЛЕМАТИКА больше не поддерживаются (мысль о врагах подтвердилась! ), что мне необходимо пользоваться новый версией, и если мне нужно просмотреть пробки то для этого надо выйти из приложения и зайти в браузер и посмотреть пробки на Яндекс картах, то есть если утрировать то мне посоветовали скакать как коню педальному из приложения в браузер и обратно ...
И что возмутительно, что после моего вопроса была отключена поддержка версии StarLine ТЕЛЕМАТИКА 1.2 на которой работали пробки, полагаю что враги фирмы прочли мой вопрос и отключили поддержку старых версий, ну да ладно, вместо неработающего приложения пользуюсь мобильной версией браузера, функционал тот же что и на компьютере, хоть так пока дают пользоваться...
Прошло два месяца как создал эту тему, ноль внимания в вопросу пользователя, работа поддержки отвратительная ((((


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho