Your comments

Что происходит если позвонить на номер системы?

Отвечает робот: "Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети".

Остальные параметры - температура, напряжение - так же не меняются.

Действий с автомобилем в истории НЕТ С 26 НОЯБРЯ!

Надоели уже ваши постоянные проблемы с серверами! О какой безопасности можно говорить, если данных в реальном времени нет?

У Вас есть доступ к личный кабинет МТС? Какой баланс отображается в нем?

Да, есть. 92 руб, АП списывается ежедневно.

Приходит ли ответ на смс с текстом

Нет

Сигнализация S96

Сим-карта МТС из комплекта StarLine

Поднимаю тему.

Решение нашлось неожиданно: при смене сим-карты с мегафона на билайн или при подключении к интернету через wifi, все уведомления восстановились. Так что тем, у кого такая же ситуация, когда технических причин отключения push нет, рекомендую сменить мегафон на другого оператора.

P.S.: сим-карта мегафона на новую менялась.

Видимо, сегодня легли те же серверы, которые не отправляют мне push. Что и требовалось доказать. 

Предоставьте телефон, который выпущен не так давно, проверю.

Дорабатывайте свое приложение, выпускайте сборку лично для меня - мне без разницы, но работать все должно.

В гугле только с вашего форума проблем "не приходят push" на 3 страницы выдачи, и вы еще смеете говорить, что проблема в моем телефоне? Вы даже карты привязать не можете, только за последнюю неделю 3 (!) сборки выпустили. У вас рейтинг в GP 3,7 с постоянными проблемами у пользователей в отзывах, о чем вообще говорить?

Сегодня не приходят уведомления с сервера, а завтра что, откинется связь с ним и машина встанет на трамвайных путях перед трамваем?

Я также могу опубликовать подробный отзыв о вас на соответствующем сайте, люди перед покупкой читают отзывы и решение моей проблемы прежде всего в ваших репутационных интересах. Решайте. Ваше  отношение к действующим клиентам и к работе видят все. 

Я, конечно, понимаю, что вы радостно уцепились за модель телефона, на это действительно очень удобно списывать с себя ответственность, но нет. Вам придется принять как факт 4 непреложные истины:

1. Мой телефон появился в списке каналов для уведомлений, говоря вашими словами - телефон способен подписаться на push и принимать их.

2. Мой телефон принимал push целый год до этого. 

3. Вы можете что угодно говорить про "2 года" в лицензионном соглашении, но это не имеет никакого значения, потому что устанавливая приложение с Play маркет, я принимаю лицензионное соглашение его, и те функции, которые заявлены у приложения, вы выполнять должны, хотите вы этого иди нет.

4. Говоря "Разработчики приложений тоже изменяют свои программы для работы с современными телефонами", вы сами подтвердили, что внесли изменения в приложение, из-за которого оно перестало работать. 

Это 4 аргумента, которые явно показывают, что причина - не в моем телефоне, как бы вам ни хотелось. Я совместимость и работоспособность своего телефона доказал. 

Если вы утверждаете, что возможности реализации Push уведомлений на мой телефон нет, значит, вы собственноручно подтвердили, что такую возможность убрали лично вы как разработчики, поскольку реализация push-уведомлений на моем телефоне успешно осуществлялась год. Собственно, что и требовалось доказать. 

Еще раз повторяю! В Play маркете у вас требование к устройству одно, мое устройство его выполняет. Получение уведомлений как возможность приложения - без всяких отписок про "те года" (очень компетентно так высказываться сотруднику техподдержке. Неудивительно, что все так криво работает). Так будьте добры исполнять заявленные функции, либо предоставляйте устройство с охранным комплексом, которое способно выполнять заявленные вами функции, если ваше программное обеспечение кривое!