Your comments

Есть ещё одна проблема! Когда завожу автомобиль автозапуском на холодный двигатель, а холодный двигатель как известно создаёт большую детонацию нежели прогретый, то срабатывают датчики наклона (постоянно) или удара (редко). Приходится перед запуском отключать датчик наклона. Исходя из всех вышеперечисленных неприятностей, я задумался поменять сигнализацию на более новую модель. Можете проконсультировать по данному вопросу. А конкретно стоимость сигнализации "ПОД КЛЮЧ" (покупка новой сигнализации БЕЗ GSM- модуля, демонтаж старой сигнализации, установка и настройка новой сигнализации).

Здравствуйте.
Поворотники и т.п. я сразу попросил отключить при установке сигнализации, т.е. кроме звукового сигнала больше ничего не сигнализирует о постановке или снятии с охраны. Сирена звуки издаёт, светодиод работает.
Контроль педали тормоза работает, это я понял исходя из следующего- когда я завожу машину автозапуском, после сажусь в машину - СВЕТОДИОД ГОРИТ (сначала моргает, потом просто горит), после я нажимаю на педаль тормоза и СВЕТОДИОД ГАСНЕТ. Так что, думаю причина не в контроле педали тормоза. Сегодня заметил следующее- я завёл машину автозапуском, машина завелась но подтверждение на брелок не пришло, я нажал на кнопку вызова (или как она называется правильно), кнопка № 3 кажется, и на брелке сразу отобразилось что машина заведена.