Ваши комментарии

Логично, но их нельзя перепутать. Нужный разъём, нужные пины.  Вторая попытка - всё зажигается, всё заводится.  Повторюсь-  На ваших форумах есть похожие темы. Не включает зажигание - Убрать управление через ЦЗ и подкинуть релейный. Следующяя стадия - задержка перед включением зажигания. Значит сталкиваются с подобными проблемами, раз обсуждение есть.  Будем пробовать задержки....

CX5 13 Год. Ну замучила машина эта....А как хозяина замучила... Смысл в чём - заводится то с первого, то со второго. То не заводится . Ключ моргает . И каны другие подкидывал и прошивки. Результат один - несколько запусков подряд - половина - молчок. Поддержка толком ничего не дала, якобы, нет обращений по данному авто. Но когда то , в переписках -обсудить - была подобная дрянь, но куда то делась....Что то вроде 4.8.0 или 4.6.0 работала на cx первых годов. В итоге откатов на 4.6.0 - авто стало заводиться с первого раза.10 запусков - 10 успешные. Вопрос Решён!

A сегодня в работе 20 года авто. Запуск со второго иногда. (Машина молчит - панель не зажигается) Каны V2/V4 на А93. Запуск через ЦЗ. Мультиметром тыкаю- всё гуд. Питание есть. (подключение в кик (образно ) - розовый зажигание. Пин нужный). Прочитав  сообщение из форума - Подкинул реле от канала зажигание. О, вроде оно , можно отдавать. Потом бац - Тоже самое.... Подряд много раз - гуд. Постоит 10 мин - со второго раза. Ещё раз пробую - чётко. Потом опять не хочет. Экспериментировать с прошивками дальше не было времени, пришлось отпустить так. Да и самое интересное, что cx5 довольно частый гость, и всё хорошо. Хотя, есть 2 машины из одной семьи. Один Год .Ставились в один день. Одна как часы, другая со второй попытки.Чтобы не завелась - такого не было. Хозяина всё устраивает.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho