Your comments

Teana 2006. A93 can v4.  Тормоз / паркинг и цз отсутствуют.


!!! Но при подключении стартера на IPDM напрямую, получаем запуск авто на любой передаче , если статус паркинга не использовать.!!!

Полез искать паркинг в блоке, чтобы реализовать через реле, на других ветках наткнулся, на то, что подключение стартера на IPDM не требуется. Просто на замке st1 и st2.  Работает!

Такая же Teana . Клиент привёз древнюю а93 , ставить по аналогу. хоронить ключ. Старый 4pin разьем кана.  Закинули 2кан. Остановились на прошивке от кашкая этих же годов.  Обход есть, повороты разными бортами, статусы дверей. Тормоза цз и паркинга также нет, как и на v4 . Контроль работы и слэйв тоже не нашли. 

Тахометр на блоке акпп за бардачком - бел/син.

Индикатор иммо рвём на время запуска до момента выключения зажигания.На бодике в разьёме , где много мелких проводов - син/чёрн.  Тамже син/ор - откр баг -.


Обход также со стартером на замке зажигания. 


 

Вот, они поголовно на ключе не гибридные с иммо . Схем, как таковых, на сиенту не нашёл. Выдернул панель, верхние разьемы похожи и на витца и на филдера. Все возможные варианты перепробовал подключений (которые знаю). Прошивка, ни одна, ключ не считала. Чип закинули. 

Кнопочная отлично работает. Подключение аналога цз не потребовалось , собственно,  и в настройках машины не было вкладки security . Насос в левом пороге - чёрный средний. (Может кому полезно)

По порядку:

Нужно автомобили с рабочими V4 канами , вернуть к себе на станцию.

Поставить V10 , отправить людей к представителю. ( ну соответственно когда у них будет место. День, два , неделя)

Дальше им скажут - пусть ваш установщик закинет кан другой и попробует.

Опять разобрать , снять v10, поставить рабочий v4 .

Oтправить клиента .

А другие авто, в пример. Все v10 все осечки.  На других версия кана - идеально как всегда.  Совпадение просто .

Ну очень тяжело клиентам обьяснять, что вы купили недопиленный кан, и теперь вам придётся пострадать немного.

- Ну а на прошлую же ставили на такую же, там же всё работало?

- Да работало, но там вы покупали другой кан, + прошивок куча на него было, можно было играться.


И даже гадать не нужно, на других ветках такая же история с V10. Другие авто, другие проблемы .Лечат так же. V4


 

Обьясните , пожалуйста, для чего мне связываться с представителем , если проблема решилась заменой v10 кана , на V4 ? На обоих авто.  Сегодня Honda Vezel 2020 hybryd,   опять v10, опять по цз проблема. НО, на везеля есть альфа пршивка, она и решила вопрос , слава богу.

Vezel 2020 Hybrid . A93 can V10. 

На актуальной прошивке проблема с ЦЗ.  

Открывается при включении зажигания при автозапуске. Прошивка блока ничего не дала (были проблемы с замками на t8, если не ошибаюсь. Скидывал прошивку на пару пунктов)

Alfa прошивка решила вопрос, всё работает. Зеркала сворачивает, стёкла тянет.

v10 - кривые , создавайте для них новые прошивки!  v4 - решил вопрос на Аутлендере.

Такая же проблема ; Suzuki Grand Vitara - галочка только контроль работы. Слэйва и Цз нет галочки.   

Тоже самое - управление ЦЗ есть всегда в кане. Отключаем кан - 1 щелчок от аналога. Подключаем -2 щелчка. один из кана , дугой аналог.  Соответственно убираем аналог - есть управлене цз. Но в кане ничего нет . Прошивку центрального блока менял, разницы нет.                                                                                                                                                                                          

Outlander 2016 start stop

A93 can v10.

Иммо не обходит. Прописывается, галочка только обход. без запуска по кан.- крутит, не схватывает.

Каны в разные места подключал, разницы нет.

 Пришлось штатный запуск включить, цепи зажигания отбросить.

Второй вопрос - управление цз.  Его . как бы нет, цеплять аналогом. (стандартно, куча машин сделано)

но,  не важно , стоит галочка штатки управления или не стоит, старлайн всегда управляет штаткой. Зеркала сворачиваются. Аналог не подключен .

Стоит галочка - управления штаткой - закрывается и зеркада складываются.

Не стоит галочка - тоже самое . закрывается и зеркала складываются. (с брелка старлайн)

Вроде бы и пофиг, но открытие происходит рандомно. То сразу, то через 2 сек , то нужно второй раз на открытие жать. (Были проблемы по прошивкам центрального блока , управление цз хромало, но я сразу прошивку роняю на пару пунктов)

Цепанул аналогом . Теперь щёлкает по 2 раза.

Вроде бы и это не смертельно, но  включаем безопасное вождение . Тормоз на ходу, двери закрываются , зеркала сворачиваются....Дурдом .... (Галочки штатки нет). Отметаем   эту функцию.

Проверить на другом кане нет возможности, купил большую партию сигналок, все с V10....

Теперь переживаю , не будет ли ловиться пень на этих канах на других авто.

Всегда на аутах было безпроблемно, повороты, цз - аналог, остальное кан. 

Стоп - стоп - стоп !!!

Не вводим в заблуждение.

С Теанами  - всегда сработка штатки!

И если бы обсуждения не были подтёрты и видны только 2х недельной давности , там бы были подобные вопросы. Люди интересовались, почему старлайн не управляет штаткой.

Если родным брелком - всё гуд, но старлайн или приложение - бибикает на всю ивановскую.

Тоже самое - муранчики. финики  и ещё что-то подобное этих годов.(по ним те же самые обсуждения)  

Штатка может быть не активирована , проверяем просто - ставим в охрану - машинка моргает - не активирована.

если машинка загорелась -погорела 20 сек - и заморгала - штатка включена, будет бибикать.

Сегодня делал 2010 год, A93 can v4 - как обычно - бибикает.

Сносим сканером в бодике - вкладка штатная сигнализация - отключить. И будет счастье. 

у меня не было ни одной без штатки. Даже во времена,аналога без кана , были эти проблемы. 

Приветствую. А уверены что с машиной нет проблем? или может быть беспробежка и хозяин ничего не знает о состоянии авто ?(бывают с ошибками и глюками .Вчера пришла на автовозе, сегодня сигналка, завтра на учёт. Прошивки подходят от всего, что на этих блоках собрано:фит,  фит шатл, фрид, инсайт. Гибрид не гибрид, нет разницы. Только функционал может отличаться, что то в кане, что то силой. Мотор работает постоянно, ну а в минус жёсткий - просто будет его стартером крутить, как обычный мотор. Очень много а93 на них поставил, полёт нормальный. Там можно всё по аналогу затолкать, без кан-лин.  Сомневаюсь, что сигналка каном или лином конфликтует с гибридом.

На следующем поколении есть нюанс с обучением ключа, в момент считывания вся гирлянда зажигается. Ошибка по связи приборки. Стираю сразу за собой. Да и сами они исчезают, если память не изменяет. Но это следующая будка. 

Хоть блоки IPDM по устройству +- одинаковые, но Жуки реально противные! 

Диод Ставим, зажигание 2 пропадает. Через 2-3 дня машина возвращается.

Схем с силой на втягивающее. тоже полно . Но не прокатило, как только на проводе втягивающего появлялся +, сразу чек вылетал.  Релюшкой блок отделил в разрез, чек перестал выпрыгивать. Хотя катаются у меня жуки и с обычной схемой, и с силой и всё гуд. Одну машину переделывал на чип, ну что не делал - чек через день /два.

Всё остальное: тииды ,ноуты, кашкаи . икстрэилы - всегда без проблем, ни разу чек не ловили. Тьфу, тьфу, тьфу.