Your comments
Вот, они поголовно на ключе не гибридные с иммо . Схем, как таковых, на сиенту не нашёл. Выдернул панель, верхние разьемы похожи и на витца и на филдера. Все возможные варианты перепробовал подключений (которые знаю). Прошивка, ни одна, ключ не считала. Чип закинули.
Кнопочная отлично работает. Подключение аналога цз не потребовалось , собственно, и в настройках машины не было вкладки security . Насос в левом пороге - чёрный средний. (Может кому полезно)
По порядку:
Нужно автомобили с рабочими V4 канами , вернуть к себе на станцию.
Поставить V10 , отправить людей к представителю. ( ну соответственно когда у них будет место. День, два , неделя)
Дальше им скажут - пусть ваш установщик закинет кан другой и попробует.
Опять разобрать , снять v10, поставить рабочий v4 .
Oтправить клиента .
А другие авто, в пример. Все v10 все осечки. На других версия кана - идеально как всегда. Совпадение просто .
Ну очень тяжело клиентам обьяснять, что вы купили недопиленный кан, и теперь вам придётся пострадать немного.
- Ну а на прошлую же ставили на такую же, там же всё работало?
- Да работало, но там вы покупали другой кан, + прошивок куча на него было, можно было играться.
И даже гадать не нужно, на других ветках такая же история с V10. Другие авто, другие проблемы .Лечат так же. V4
Обьясните , пожалуйста, для чего мне связываться с представителем , если проблема решилась заменой v10 кана , на V4 ? На обоих авто. Сегодня Honda Vezel 2020 hybryd, опять v10, опять по цз проблема. НО, на везеля есть альфа пршивка, она и решила вопрос , слава богу.
Vezel 2020 Hybrid . A93 can V10.
На актуальной прошивке проблема с ЦЗ.
Открывается при включении зажигания при автозапуске. Прошивка блока ничего не дала (были проблемы с замками на t8, если не ошибаюсь. Скидывал прошивку на пару пунктов)
Alfa прошивка решила вопрос, всё работает. Зеркала сворачивает, стёкла тянет.
v10 - кривые , создавайте для них новые прошивки! v4 - решил вопрос на Аутлендере.
Такая же проблема ; Suzuki Grand Vitara - галочка только контроль работы. Слэйва и Цз нет галочки.
Тоже самое - управление ЦЗ есть всегда в кане. Отключаем кан - 1 щелчок от аналога. Подключаем -2 щелчка. один из кана , дугой аналог. Соответственно убираем аналог - есть управлене цз. Но в кане ничего нет . Прошивку центрального блока менял, разницы нет.
Outlander 2016 start stop
A93 can v10.
Иммо не обходит. Прописывается, галочка только обход. без запуска по кан.- крутит, не схватывает.
Каны в разные места подключал, разницы нет.
Пришлось штатный запуск включить, цепи зажигания отбросить.
Второй вопрос - управление цз. Его . как бы нет, цеплять аналогом. (стандартно, куча машин сделано)
но, не важно , стоит галочка штатки управления или не стоит, старлайн всегда управляет штаткой. Зеркала сворачиваются. Аналог не подключен .
Стоит галочка - управления штаткой - закрывается и зеркада складываются.
Не стоит галочка - тоже самое . закрывается и зеркала складываются. (с брелка старлайн)
Вроде бы и пофиг, но открытие происходит рандомно. То сразу, то через 2 сек , то нужно второй раз на открытие жать. (Были проблемы по прошивкам центрального блока , управление цз хромало, но я сразу прошивку роняю на пару пунктов)
Цепанул аналогом . Теперь щёлкает по 2 раза.
Вроде бы и это не смертельно, но включаем безопасное вождение . Тормоз на ходу, двери закрываются , зеркала сворачиваются....Дурдом .... (Галочки штатки нет). Отметаем эту функцию.
Проверить на другом кане нет возможности, купил большую партию сигналок, все с V10....
Теперь переживаю , не будет ли ловиться пень на этих канах на других авто.
Всегда на аутах было безпроблемно, повороты, цз - аналог, остальное кан.
Стоп - стоп - стоп !!!
Не вводим в заблуждение.
С Теанами - всегда сработка штатки!
И если бы обсуждения не были подтёрты и видны только 2х недельной давности , там бы были подобные вопросы. Люди интересовались, почему старлайн не управляет штаткой.
Если родным брелком - всё гуд, но старлайн или приложение - бибикает на всю ивановскую.
Тоже самое - муранчики. финики и ещё что-то подобное этих годов.(по ним те же самые обсуждения)
Штатка может быть не активирована , проверяем просто - ставим в охрану - машинка моргает - не активирована.
если машинка загорелась -погорела 20 сек - и заморгала - штатка включена, будет бибикать.
Сегодня делал 2010 год, A93 can v4 - как обычно - бибикает.
Сносим сканером в бодике - вкладка штатная сигнализация - отключить. И будет счастье.
у меня не было ни одной без штатки. Даже во времена,аналога без кана , были эти проблемы.
Приветствую. А уверены что с машиной нет проблем? или может быть беспробежка и хозяин ничего не знает о состоянии авто ?(бывают с ошибками и глюками .Вчера пришла на автовозе, сегодня сигналка, завтра на учёт. Прошивки подходят от всего, что на этих блоках собрано:фит, фит шатл, фрид, инсайт. Гибрид не гибрид, нет разницы. Только функционал может отличаться, что то в кане, что то силой. Мотор работает постоянно, ну а в минус жёсткий - просто будет его стартером крутить, как обычный мотор. Очень много а93 на них поставил, полёт нормальный. Там можно всё по аналогу затолкать, без кан-лин. Сомневаюсь, что сигналка каном или лином конфликтует с гибридом.
На следующем поколении есть нюанс с обучением ключа, в момент считывания вся гирлянда зажигается. Ошибка по связи приборки. Стираю сразу за собой. Да и сами они исчезают, если память не изменяет. Но это следующая будка.
Хоть блоки IPDM по устройству +- одинаковые, но Жуки реально противные!
Диод Ставим, зажигание 2 пропадает. Через 2-3 дня машина возвращается.
Схем с силой на втягивающее. тоже полно . Но не прокатило, как только на проводе втягивающего появлялся +, сразу чек вылетал. Релюшкой блок отделил в разрез, чек перестал выпрыгивать. Хотя катаются у меня жуки и с обычной схемой, и с силой и всё гуд. Одну машину переделывал на чип, ну что не делал - чек через день /два.
Всё остальное: тииды ,ноуты, кашкаи . икстрэилы - всегда без проблем, ни разу чек не ловили. Тьфу, тьфу, тьфу.
Customer support service by UserEcho
Teana 2006. A93 can v4. Тормоз / паркинг и цз отсутствуют.
!!! Но при подключении стартера на IPDM напрямую, получаем запуск авто на любой передаче , если статус паркинга не использовать.!!!
Полез искать паркинг в блоке, чтобы реализовать через реле, на других ветках наткнулся, на то, что подключение стартера на IPDM не требуется. Просто на замке st1 и st2. Работает!
Такая же Teana . Клиент привёз древнюю а93 , ставить по аналогу. хоронить ключ. Старый 4pin разьем кана. Закинули 2кан. Остановились на прошивке от кашкая этих же годов. Обход есть, повороты разными бортами, статусы дверей. Тормоза цз и паркинга также нет, как и на v4 . Контроль работы и слэйв тоже не нашли.
Тахометр на блоке акпп за бардачком - бел/син.
Индикатор иммо рвём на время запуска до момента выключения зажигания.На бодике в разьёме , где много мелких проводов - син/чёрн. Тамже син/ор - откр баг -.
Обход также со стартером на замке зажигания.