Your comments

Что то вы совсем потеряли мысль и развели флуд. :)  не надо очевидных прописных истин..

Перечитайте историю и придете к выводу что здесь "не инженерное" отношение к своему же продукту скорее не у меня а у программистов... :) Я знаю как делаются и развиваются подобные продукты. В данном случае это либо ошибка разработчиков, либо слегка наплевательское отношение к потребителям. 

Повторюсь, смутило, в частности, урезание функционала в последнем актуальном релизе. Странное отношение.
PS
Если бы все инженера были мудрыми

 работает,не трогай! 

То мы бы до сих пор с каменными топорами бегали ;)

Проблему (как я и предполагал) пришлось решить установкой предидущей версии прошивки CAN (5.2.6). До сих пор не понятно зачем был урезан функционал в последнем релизе.

(функционал ограничен и его расширить нельзя, автомобиль не позволяет это сделать

Правда? ;) Тут очень тонкий момент. Но Вы же знаете, для этого и существуют прошивки отдельно для CAN.  (к сожалению у меня нет спецификации для моего конкретно автомобиля и я не могу утверждать что не возможно а что программисты посчитали не важным и поленились реализовать)  В моем случае например более года назад было невозможно включить через CAN подогрев заднего стекла. Потом стало возможным и я написал под это гибкую логику.... и вот в последней прошивке CAN подогрев заднего стекла убрали... а так же убрали всю индикацию обогрева и климата в салоне... чтобы даже не было видно что работает а что нет... Я наивно до сих пор надеюсь что это случайность. :)

1. Обновлял потому, что мой практический опыт говорит о том что прошивки любого серьезного железа нужно держать в актуальном состоянии (при всех дополнительных рисках). Подход неоднократно оправдвнный.

2. Вернуть назад не проблема, хотя с сайта старые версии убрали но у меня в архиве есть. Хочется просто уточнить, это досадная случайность, или сознательное урезание функционала в новой прошивке?
3. Сигнализация действительно хорошая с отличной структурой входов выходов... вопрос в том, зачем замыкать на свободные концы функционал, который может быть реализован программно?! Здесь "ручками" можно сделать практически все... но я считаю что это "костыль" для тех функций которые можно реализовать через шину. Вот и ждешь обновлений с надеждой что у программеров когда нибудь дойдут до нужной функции руки... Но к сожалению иногда в новых релизах они не только не добавляют нужный функционал а ещё и урезают старый! Серьезный софт так не пишется.  

Спасибо за ответ. Основное понимание алгоритмов работы присутствует в полном объеме :) Ещё раз. Была полностью рабочая система с работающими программами гибкой логики. После обновления CAN, настроенный функционал перестал работать. Планируется ли новая прошивка для CAN которая хотя бы вернет ранее работающий функционал либо тогда откатываться на более раннею прошивку? 

Спасибо. Я не профессионал по StarLine но системный инженер с более чем 20-летним стажем и я трезво оцениваю и принимаю риски. Я вижу что по сравнению с предидущими прошивками CAN был немного урезаны возможности управления обогревом и убрана индикация (что указано в описании новой прошивки) Но даже этот функционал работает не до конца (обогрев переднего стекла не идёт при любом условии) Я всего лишь хотел уточнить в будущем можно ли надеяться на исправление или хотя бы на возврат предидущего функционала? 

ПО я обновлял самостоятельно строго следуя инструкции. Никакого дополнительного функционала не активировал. Программы логики не менял.

Такая возможность мне понятна, но возможна ли в будущем реализация через CAN и гибкую логику? Без аналоговых подключений?
PS А то люди мучаются... прерыватели с задержкой колхозят на кнопку... провода тянут... :(  Функция была бы очень востребована и влияла бы на выбор вэндора сигнализации..