Your comments

21 год выпуска, а93v2, подключение кан на приборке, лин в жгут водительской двери. прошивка кан модуля 6.0.5, потом альфа. более точных данных нет, машина уже отпущена...

магнитола работает 5 минут и засыпает. сам сперва хотел делать имитацию, штатка ругается на неё. 5 минут не страшно, если громкость не большая и датчик удара её не слышит...

гранта FL люкс при управлении по кан лин очень часто конфликтует со штаткой. сегодня, например, при запуске штатка кричать начинала, потом комфорт перезапирал замки без слэйва. каждый раз хочу активировать полный функционал, но косяки общения двух сигнализация заставляют выключать слэйв и комфорт. так же было и с калинами люкс. 

на штатном замке водительской двери 2 и 7 подключить по силе наверное проще, чем ещё лезть на блок ЦЗ, который не очень доступен)) всегда так делаю. отсутствие закрывания на зажигании не сильно мешает, клиенты все довольны

просто ключ прописывается или копикей удачно прописывается?

я всегда делаю имитацию двери и отключаю управление штаткой. скорей всего не там берёте питание. замечал на пустом логане 2 питание пропадает там, где обычно делаю на таких BCM. проблем больше не было на этом авто, так же как и на хрее и весте.

1 мягкая посадка есть и была всегда, так же как и на x-rey. 2 статуса задней двери нет, все 5 дверей читаются в кане как двери. да и зачем на ларгусе открытие багажника, замки все запаралелены. 3 статуса заднего хода сигнализация в кане тоже не видит (комплектация авто максимальная). судя по блоку ВСМ ларгус FL похож по электрике на x-rey и дастер 2

тоесть перед АЗ допканал на концевик двери? а штатка ругаться не начнёт?

если вернётся машина.....

дмитрий, то есть сигнал АСС заменить на дублирование IGN? тут вот ещё рекомендуют задержку стартера как на дизеле увеличить. такое ощущение, что шина не успевает проснуться и передать контроль запуска...