Your comments

Вот о том и речь - прошивки старлайн делает на от.бись (простите за мат). Благо у меня товарищ - программист, фанат ассемблера.

Я и говорю что в режиме АКПП все работает. На МКПП - не работает.  То, что режим поддержания зажигания вас бесит - это ваше личное дело. Для меня важна безопасность клиента в первую очередь и потому сигнализация всегда устанавливается "как положено" для автомобилей с МКПП. (Бывали случаи на моих глазах когда один автомобиль висел на бордюре, другой  проваливался колесами в межу меж участками снося забор). В одном случае супруга поставила авто на передачу, в другом друг клиента. Сам хозяин волен делать что угодно - это его проблемы и за свои промашки он будет нести самсответственность. Суть разговора в том, что на МКПП - 2CAN старлайновский - не работает как положено. Наша прошивка для 2CAN и работает адекватнее и умеет больше, гораздо. 

На CItroen C5 X7 МКПП 2CAN работает отвратительно (програмисты StarLIne - никакие). Пришлось написать собственную прошивку для 2CAN с нуля раз сама компания не умеет этого. Старлайновская прошивка 2CAN для автомобиля 1922 версии 5.2.6 теряет ручник (пробовал отключать спящий режим блока BSI перепрограммированием самого автомобиля) - помогает, но выход такой себе!  Так же 2CAN не адекватно читает статус автомобиля. Через 3 часа в режиме охраны, при запуске авто дистанционно - сигнализация рисует ключ в салоне автомобиля! Естественно сигнализация начинает орать, машина глохнет. "Тревога в режиме охраны". Не лечится почти никак (если не считать подключение проводом к генератору) ибо тахосигнал как и сигнал генератора - отсутствуют в салоне и берутся из CAN шины. А 2CAN адекватно получать эти сигналы из CAN-шины не умеет. В общем старлайновцы - это такая шаражкина контора, выпускающая полусырые продукты. Более-менее адекватные продукты им удается лепить только на свежие авто, пользующиеся популярностью. 

Работает на АКПП. На МКПП не работает