Your comments

Круз 2013 ключ s96 v1 обход не прописался, залили Малибу и все ок. В телефоне и на компе в can.starline противоположные подключения проводов лин, в компе неправильно-в телефоне-правильно

Так-то 3 раза проверил, все в норме, пока оставил мягкую

А зачем делать глушение при снятии с охраны, как написано в инструкции? Какие проблемы будут?

Не нужен слэйв, не нужен статус ЦЗ. Дальнобойный полнофункциональный брелок имеет большие преимущества перед БТ меткой(10м дальность), управление брелком как в запуске(цз), так и просто в охране(дальность), возможность до установки в А93 GSM модуля .  

Еще такой баг-запуск тройным нажатием ключа не работает .

 Я прошу передать все сведения инженерам для исправления, особенно слетающего обхода- это не некритичная ошибка, а очень даже критичная. Просьба отписаться об исправлении.

Кто будет ставить, инфа такая- штатный ключ и кнопки в запуске работают, но на приборке висит ошибка, поэтому глушение по снятию. В запуске орет штатка, поэтому снять-поставить перед запуском. Проверяли на засыпание 2 раза, через 30 и 40 минут запуск стартует с приложения нормально. По кану все моргает, цз управляет. Все бы хорошо, только вот обход слетает после обесточивания блока(снятия акб). Как поведет себя в течении нескольких дней при стоянке на морозе, если что не так, отпишусь.

Аккорд 2019г Старт -стоп, бесключевой доступ, левый руль, двиг2.0 турбо, НЕ ГИБРИД. Прошивка альфа актуальная, обнаружили, что слетает обход после обесточивания блока(снятия акб), возможно будет слетать и в процессе эксплуатации. Обучали обоими способами, ключ с батарейкой и без, результат один.

Ага, изменили статусы, перешили иммо, перетрахнули весь салонный блок комфорта,чтобы убрать моторную ошибку по катализатору. А инженеры Стара вообще ни при чем, они молодцы!  Отличный вариант.

Походу они все какие-то шитые, включая также и камри 40 и короллу 150, а может и оборудование кривое, некачественно снятые протоколы.