Your comments

Не помогло. При выходе из программы быстрый вход в настройках выключается.

Длительное время пользовался графическим ключом для авторизации в мобильном приложении для М17. Недавно эта настройка сбросилась, программа просит пароль при входе. Устанавливаю в настройках быстрый вход через графический ключ и при последующем входе снова идет запрос пароля. Повторил неоднократно. Как установить быстрое включение через графический ключ?

Да, забыл сказать, данная композиция четко работает с июня месяца текущего года.
Решение в принципе правильное, но, на мой взгляд, имеет, два недостатка:
1. Слишком сложно.
2. При задержке в 3 с может не срабатывать тревога первого уровня от датчика удара.
Подводя итоги, предлагаю:
1. Придерживаться рекомендаций производителя: http://support.starline.ru/topic/569980-podklyuchenie-vneshnego-vhoda-m17/
т.е. все-таки ставить инвертор. Кстати, непонятно, почему сразу в конструкцию не были заложены два входа - прямой и инверсный, как сделано, например, в пейджере РП102 (Альтоника).
2. Как справедливо заметил уважаемый Юрий Зуев, при включении\выключении режима охраны маяк не срабатывает, так что в задержке нет нужды. (См. также http://support.starline.ru/users/1362375-georgek/comments/)
3. Реле для инвертора слишком громоздко, хотя и очень просто (особенно для неспециалистов). Да и не люблю я реле - они щелкают и много кушают... :-) Оптимальный инвертор получается на КР 1054 НК1В (=DTC114ESA). Нужно только добавить 1 резистор (можно 2 - второй для безопасности по входу ключа, с тем, чтобы в случае пробоя ключа по его входу тек безопасный с точки зрения перегрева ток). Если не жалко гарантию, три элемента легко располагаются на плате маяка, под его крышкой. Снаружи ничего не изменяется, просто вход становится инвертированным по отношению к исходному.
Из инструкции к М17: "Если внешний вход не замкнут на «массу» или подключен
к «плюсу» питания, то он считается неактивным." Там достаточно высокое входное сопротивление. А вот не всякая сирена является внятной землей. Так что земля через сирену - это немного кривовато. Но если работает - хорошо, значит повезло. Ну, и еще есть один минус у такого решения. При срабатывании сигнализации будет 2 СМС - одна при включении, вторая при выключении. Но если сигнализация срабатывает не очень часто, то это неактуально :-).
Если настроить тревогу на любое изменение состояния входа, то да, должно работать, но диод то зачем? Все то же самое будет и при прямом подключении.
Интересно, каким образом диод, подключенный к плюсу питания в режиме тревоги, сделает ноль на входе маяка?
По поводу "Не зависимо от длительности". Во-первых, технически неграмотно. А если 1 нс? Или 1 пс? Тоже сработает? Во-вторых, из опыта, при постановке на охрану и при снятии с охраны М17 не реагирует на короткие звуки сирены (1 и 2 "писка" соответственно). Что очень радует. Питание подключено постоянно. При этом срабатывание даже первого уровня датчика удара воспринимается как тревога на внешнем входе. Вход подключен к сирене через инвертор.
А конкретные величины - видимо, тайна разработчиков...

M17S407100739
Ложные срабатывания:
17 июня 2015 02:30
22 июня 2015 04:19
26 июня 2015 01:04
Загрузка отчета выполнена. Загружено 916221 байт.
Поскольку разработчики не описывают принцип формирования тревоги "Движение", позволю себе выдвинуть гипотезу, что формирование этой тревоги связано не только с наклоном маяка или ускорением при начале движения, но и с определением координат. Причин этому две:
1. При отключенном мониторинге ложных срабатываний не было.
2. На тех стоянках, где было ложное срабатывание, в мониторинге числилось перемещение от 10 до 230 м.