Your comments

Да, я понимаю, что дело в сматрфоне и приложении, ибо уведомления по e-mail приходят.


В итоге починил проблему. Сработала какая-то безумная комбинация - сначала из меню системных настроек, пункт "Приложения" нажал "Очистить кэш", "Очистить данные", потом переустановил приложение, потом снова вошел в настройки и снова все очистил (кэш и данные) и после этого первый запуск приложения стал выглядеть именно как первый запуск, то есть никакого пинкода и тому подобного, чистое приглашение войти в аккаунт.

После этого пуши стали приходить.


Предлагаю занести в FAQ, что перенос программы со старого телефона на новый через SmartSwitch или аналогичные программы не всегда корректно работает и лучше просто со старого телефона удалить программу, а на новый поставить. Чем потом маяться... ))

Сделал. Не помогло. Странно то, что после удаления/установки приложения заново - приложение откуда-то берет данные по старому аккаунту (спрашивает пинкод на старте - сразу после установки, а не логин/пароль).

И еще - приложение не должно запрашивать разрешение на получение push-сообщений? У меня после установки тоже ничего не спрашивает.

1. Удалил сначала данные, потом приложение. Перед удалением вышел из аккаунта.

2. Скачал заново

3. Почему-то после чистой установки приложение автоматом подхватило аккаут, предложило сразу ввести пин-код. После второго захода наконец предложило войти в аккаунт с нуля.


Но по-прежнему не заработало, push-сообщения не приходят. :-(


Как удалить приложение полностью?

Да, в настройках на starline-online почистил, там было несколько. Удалил вообще все телефоны и после переустановке приложения - там появился единственный актуальный телефон.

Но пока не работает... ((

В настройках уведомления разрешены. Все равно не приходят. :-(

Вы неправы. Иван очень грамотный, квалифицированный и контактный человек.
Не раз уже мне на старом форуме помогал, общался с ним голосом по телефону, отличный специалист.
Спасибо, при случае обязательно посещу!

Пока что обошелся полным сбросом, как написано в инструкции по установке - снял блок, минус на минус, на плюс красный и желтый, потом желтый отсоединил и подождал. Помогло, модуль ожил. Провел первоначальную настройку, все ок.

p.s. А в сервисном центре что? Может новая прошивка есть? Или они тоже самое бы сделали?
Сервисный центр это долго и сложно, записываться, ехать в другой конец города и т.п.
Аппаратно самостоятельно сбросить модуль как-то можно или нет?