Ваши комментарии
Что должны сказать установщики? Если алгоритм работы сигнализации изменился и стал таким, то вопрос в силе. Если алгоритм не менялся, и машина на одни и те же команды со сменой ПО реагирует по-разному - скажите.
С уважением, Ветошкин Денис
Здравствуйте.
Первоначальное обращение
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/76082-as96-obogrev-stekol-cherez-gibkuyu-logiku
Специально отключал автоматический обогрев лобового стекла и проверял. Включается только через гибкую логику при включении обогрева стёкол и зеркал.
Спасибо. Написал вопрос в раздел "Обсуждение"
Здравствуйте.
При включении через гибкую логику обогрева стекол, включается обогрев не только заднего, но и лобового стекла. В описании на сайте написано, что обогрев должен работать только для заднего стекла.
Наверное, надо уточнить описание. Одновременно предложение - ввести отдельные функции обогрева лобового и заднего стекол.
As96_21_01_21_tig.slc
Если бы лишние команды были, безключевой доступ отключался бы постоянно. Так как это происходит нестабильно и нечасто, это не похоже на неправильную логику работы. Скорее, может быть обусловлено временами выдачи команд.
Я могу прислать файл настроек вам на анализ, установщики мне не помогут.
Все верно. При появлении метки двигатель глушится, затем, через 1 с включается штатная система охраны, которая была отключена перед автозапуском (штатные настройки сигнализации, в т.ч. 1 с. Раздел Запуск двигателя - Адаптация к автомобилю).
Непонятно почему должен при этом блокироваться безключевой доступ.
По инструкции на машину он блокируется при повторной постановке в охрану в течение 2 с посредством сенсора.
Можно предположить, что для машины включение Старлайном штатной системы охраны воспринимается в каких-то случаях как двойная постановка в охрану, и поэтому блокируется безключевой доступ.
Постановка в охрану после автозапуска отключена.
SLAVE включен, аналоговый SLAVE отключен.
Здравствуйте.
Команду отправил 19.01.21 в 20-49.
тогда ничего не происходит. Даже если рядом ключ от машины
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за ответ. Правда, ещё менялась CAN библиотека.
У меня на сигнализации настройки не менялись, обновлялись только ПО и библиотеки