Your comments

Чем жмет педаль, пока сказать не готов.
Не понимаю назначение и параллельного диода, но раз надо, поставил. Предварительно не проверял, но если бы был пробой, то было бы короткое замыкание. А его нет, Проверить сейчас нечем, купил в магазине три новых диода, со всеми одинаково. Катодом к плюсу.
Я писал выше, что включение или исключение реле в разрыв белого провода значения не имеет. Т.е. белый провод не разорван, к коммутирующим контактам реле НИЧЕГО не подключено. Проблема существует уже при подключении ТОЛЬКО плюса и черно-красного провода к обмотке реле. Достаточно один из этих проводов отсоединить, проблемы нет. К постоянному плюсу - это опыта ради. Изначально подключал к плюсу, появляющемуся при включенном зажигании. Диод я подключал, но не в разрыв черно-красного, а параллельно обмотке реле, как нарисовано на схеме в инструкции по установке стр. 55.
Блокирую не педаль, а как раз бензонасос - белый провод. Функция 10 значение 3 потому, что установлено беспроводное реле, блокирует другую цепь (не тормоз). Индикатор на кнопке в момент нажатия загорается зеленым (включено зажигание), после запуска тухнет. В штатном режиме (без реле) первое нажатие - желтый (аксессуары), второе - зеленый (зажигание), при нажатой педали тормоза - зеленый, после запуска - тухнет. Проводное реле: плюс - с питания блока сигнализации до предохранителей (практически с аккумулятора), минус - черно-красный с первого разъема блока сигнализации. При подключении этих двух проводов к обмотке реле запуск с первого нажатия. Включение или исключение реле в разрыв белого провода значения не имеет.  
ПС В смысле с подключенным реле запускаться с первого нажатия при любом положении педали тормоза?