Your comments

Непонятно как конкретно этот концевик установить.

В результате, пока что я придумал просто поставить автоматическую блокировку коробки под капотом и не мучиться с втыкаемым "гарантом"...

либо само реле может выйти из строя.

так я и спрашиваю:

Вопрос: не сгорит ли реле при управлении замком через эти провода?
Не, соленоид то не сгорит, ... проводка может поплавится, та, что идет от реле, либо само реле может выйти из строя.

Почему? Померил сопротивление выходов на актуатор замка неподключенного R4 - мегаомы. Там на выходе что? Релюшки?

Провод проще спрятать чем тросик.

Вы намекаете на то что я влипну если сгорит сам соленоид?

Значит ответ мог бы быть: "штатный механизм запирания капота уязвим", а не "рекомендую посетить мастера". Гораздо полезнее, согласитесь?

И тут сразу мы могли бы немного поговорить про уязвимость эту...
Например, всё дело в гибкости тросика и в том что его можно вытянуть через щели? Поможет ли "бронетрубка"?

На рынке представлено большое количество замков для этого автомобиля. Рекомендую посетить мастера для консультации и окончательного выбора замка.

Чем эта консультация будет отличаться от консультации на форуме, кроме того, что появится риск что мне продадут не то, что мне подходит, а то, что залежалось на полке? У меня ведь обычный серийный автомобиль, который известен всем.

Рекомендую рассмотреть варианты блокировки в штатную скобу вместо блокировки троса.

Рассматривал. Чем они лучше?
Врезные в трос не дают образоваться щели при попытке открыть штатной ручкой - этим они меня подкупают.

Если бы мне все фичи, что я сам себе настроил, настраивал мастер по установке от официалов, то мы бы уже вторую неделю в их автосалоне сидели, а километраж пробега до гаража и назад был бы под 1000 км :-)

Они тупо всем льют одинаковый профиль, где даже датчики загрублены настолько что среагируют только на ДТП.

Я сам её настраиваю. Нет (или не вижу) в "мастере" такой опции.


Там есть полное отключение управления багажником (что мне не подходит потому что штатный брелок не используем) и есть опция про отключение некоторых датчиков когда багажник открыт.

Как это можно было бы реализовать технически на базе доступных на рынке датчиков?

А можно тогда ещё пожелание?

Хочется в "гибкую логику" добавить возможность индикации встроенным "звоночком" (который звучит когда, например, забудешь ключ вынуть и в подобных случаях) и индикацию какой-нибудь пиктограммы на приборной панели (например, "жёлтый ключик"). Это чтобы можно было, например, напомнить забывчивому водителю что ему нужно авторизироваться. (Наружные сигналы сбивают с толку.)

А уж если вы сможете на приборной панели надписи произвольные выводить или рисунки это будет вообще шикарно!