Your comments

Да, коричневый провод силового модуля подключил к красному после предохранителя, как на основной схеме. Зеленый в нашем случае не требуется, а оранжевый подключать не стал, т.к. не стал разрывать цепь стартера (техподдержка это подтвердила). Все силовые соединения пайкой с нейтральным флюсом (снятие изоляции на 10мм, раскрываю жилы, вставляю подключаемый провод, скручиваю и пропаиваю)

Сам же и отвечу. Позор старлайну, т.к. уже минимум год на сайте лежат схемы для старого силового модуля. Т.к. общая схема прямо отсылает к can.starline.ru, за правильный вариант логично брать именно схемы оттуда для конкретного авто. А именно там схемы старой версии. В новом силовом модуле есть еще 2 провода. По факту мне нужно было только подключить коричневый провод силового модуля на плюс. Зеленый не подключен, оранжевый не подключен, цепь стартера не рвал.

Проблема решилась после звонка в техподдержку. До этого все настройки перебрал...

На вопрос, почему на их же сайте по инструкции коричневый провод с BCM подключается на черно-белый провод разъема Х1, ответили, что там инструкция какого-то конкретного установщика, они к этому отношения не имеют...

PS. у меня сигнализация S96, но схемы те же.

Столкнулся с аналогичной проблемой. Поддержка зажигания работает, автозапуск нет. Коричневый провод через диод подключен к желто-черному проводу в перемычке между силовым модулем и разъемом X2 по схеме:

Вот мое подключение:


Прошивка последняя, файл can модуля с сайта. Copykey успешно загружен в модуль... Но при попытке автозапуска зажигание включается, запуска стартера нет.


Может в настройках что-то еще надо? Про это как-то нигде не написано...


PS. В карте установки с install.starline.ru написано, что этот коричневый провод надо подключать к черно-белому проводу разъема X1. Это как понимать?