Your comments

Благодарю. Поменял местами провода и всё ок. Подружил с ЦЗ. Есть еще один вопрос: нет питания на желто-черном проводе (открытие багажника) при нажатии пульта. Пробовал даже без реле контролькой проверить - нету. В чем может быть причина? При удерживании 3 кнопки издаются щелчки реле и мограют поворотники (второй брелок). Если дело в блоке - подскажите, где посмотреть (есть такой же блок-донор).

Да, a8. Снял со своей прошлой десятки (давно). 

Я так понимаю, сине-белый и зелено-белый кидаем на массу?  А те отключаем?

из подчеркиваний выходит: сине-белый и зелено-белы на массу и будет управление по минусу ?

Контролька показала, что при нажатии на кнопку, через раз - контакт пропалает на секунду, при смене проводов местами (зеленый с синим) происходит то же самое. Как-будто наоборот работает...

Обороты выставил. Дело в немножко другом. При закрытом капоте, дверях и поднятом ручнике - завожу авто. Опускаю/поднимаю ручник на крайняк, лампочка не горит. При заведенной машине, даже valet не работает (если смотреть на индикатор, не знаю, должен он на заведенной работать или нет.) Естественно, если лампа не горит, то при выключении зажигания она глохнет.

Попробую сегодня. Если что, напишу.

Диод впаивать на тахометр?

Попробую конечно) Так какую стукать? У той что сопротивление 11?