Your comments
Конкретно про то обращения (где была проблема по питанию) мне акт не выдали. Тогда после скандала (мне указывали что в заказ наряде указано конкретно 1 год), и после моего обращение в старлайн на горячую линию, они не взяли денег, но и не выдали акт.
В заказ наряде снизу прописаны условия гарантии
Я вам отправлял 4 файла, где 1 сертификат, 2 акт о покупке, 3 акт об установке, 4 по реализации бесключевого обхода.
"Когда Вы обращались и Вам ответили что срок гарантии составляет 1 год?"
"Когда именно Вы обращались по поводу питания системы?"
Эти два вопроса взаимосвязаны помню что было в 2021-22
раньше сигнализация питалась с него, но как то на нём питание пропало (как они мне объяснили), они просто откусили, и подключили с другого места, видимо питание там снова появилось...
"это установщики сказали? "
Да это сказали установщики. Тут претензия больше к ним. У старлайна карты построенны довольно грамотно, что даже я всё смог привести в порядок.
"и я вглядывался, но оголенных проводов на фото не увидел. ткните носом."
Извиняюсь дрожал от холода как суслик поэтому качество такое ) Просто куснули кусачками, и не заизолировали
Да, провода заизолировал, вынес 2 USB кабеля для обновления модулей, перепроложил, закрепил стяжками, обернул противошумной изолентой. Ничего негде не болтается.
на установку гарантия 1 год :)
за орфографию извиняюсь писал обледеневшими руками
Customer support service by UserEcho
в разве по фото они аккуратно всё сделали?