Your comments

Блок s96P был заменён на блок s96 ( без буквы Р) два дня полёт нормальный. С машиной никаких аномалий не происходит. Огромное спасибо Александру с Ростова, единственный кто выслушал, вник в суть проблемы и помог. Все остальные играли в футбол перенаправляя от одного к другому даже не пытаясь разобраться в проблеме. 

сегодня приезжала машина, цз при работающем двигателе, работает только с кнопки на водительской двери. Также нашёл в интернете распиновку разъема замка водительской двери

на гибкой логике можно написать программу которая будет подавать сигнал закрытия на кнопку цз только тогда, когда микрик на контактах 5-4-8 будет показывать сигнализации что цз находится в открытом состоянии, и отключить закрытие цз в настройках кан шины, как думаете возможно ли таким способом избежать разсинхронизации работы цз и сигнализации?

Здравствуйте коллега. В связи с недавними событиями пришлось переехать в другое государство, поэтому приходится нарабатывать новых клиентов. Если знаете как решить проблему, то подскажите. Попросил владельца приехать через пару дней ,попробую найти решение с цз. у него одна претензия к своей сигнализации, не может закрыть машину пока работает турботаймер.  Ну и показал на свой машине сенсоры в ручках и кнопку старт стоп, захотел себе такую же s96.

Кстати, работа электроручника связана с ремнем безопасности водителя. Если водитель пристегнут, то в момент выключения зажигания, ручник сам затягивается. Если не пристегнут то не затягивается. Когда машина заведена, всё двери закрыты и ремень пристегнут, в момент троганья ручник сам отпускается. Если открыта дверь, то автоматом ручник не снимается, только кнопкой.

Неработают стопы без зажигания, ни с галочкой ни без галочки. 


Пропадает в какой момент? У меня тигуан 11 года, тоже с электроручником, правда АКПП, никаких проблем нет. И автозапуск, и мягкая посадка, и безключевой обход, и кнопка старт- стоп на базе гибкой логики, всё работает безупречно. Единственное что сделал так это датчик педали тормоза на герконе, потому что в Кан шине сигнал появляется только при включенном зажигании. Проблем с тем что машина глохнет нет. Думаю где-то в настройках проблема

Я вообще не понимаю, при чем тут ручник. Ручник при открытии двери свой статус не меняет. двигатель уже заведен автозапуском и его глушит открытие двери. Попробовать в настройках can убрать чтение ручника, а провод кинуть на массу и посмотреть на реакцию сигнализации.

Нигде. Можно попробовать покопаться в кнопке ручника, на предмет обнаружения того что зажигает светодиод в ручке, и может через транзистор подключенный паралельно светодиоды сделать аналог.

Ну аналогом не получится, тянуть провод в руль, это не реально. Считывать нажатие кнопок система может, значит знает код. Уверен что вашим инженерам не составит труда добавить в гибкую логику команды нажатия кнопок.

VW Tiguan 2011, установлена sl 96 и с помощью гибкой логики реализована кнопка старт- стоп. Обход мимо безключевой. После запуска автомобиля кнопкой, на дисплее щитка приборов светится надпись " Ключ не найден", убирается двойным нажатием кнопки ОК на руле. Кан модуль сигнализации считывает состояния этой кнопки, можно ли сделать как нибудь чтобы сигнализация имитировала двойное нажатие кнопки ОК через Кан шину?