Your comments
Добрый день.
В правилах Мегафона рассматривать заявки в течение трех рабочих дней. На настоящий момент возврата неправильно списанных средств за услугу "М2М Лайт" не произошло.
Отправил в личную почту
Первый вариант. Через главное меню (между "Тама" и "Выход") -> "настройки" -> кнопка "Уведомления по геозонам"
Второй вариант. Через главное меню -> "Геозоны и метки" -> "Добавить уведомление" под списком геозон
Выходим на одно и тоже окно с адресом
https://starline-online.ru/site/map#notifications/geo/
Затем щелкаю на кнопку
В адресной строке высвечивается
https://starline-online.ru/site/map#notifications/geo/358005092546453
но перехода на страницу настроек уведомлений не происходит.
Пробовал на Chrome и Microsoft Edge с одинаковым результатом
Здравствуйте.
Вышеизложенная проблема так и не исчезла. И в дополнение к этому перестала открываться страница с настройками уведомлений для геозон и меток
Customer support service by UserEcho
Спасибо.
Средства вернули 13.01.2020 г.