Ваши комментарии

я и решаю по месту

Я устанавливал сигнализацию в сертифицированном центре а не у "дяди Васи" - это первое. Второе - в том месте где продают дилеры - мастер не вызывает доверия в своем знании (по опыту установки сигналики у него на машину моего товарища - установка сигнализации и настройка вышла 5 дней) - как то это не правильно. И третье - если железо и его ПО работает не корректно - это причины не установки, а заводской недоработки - в следствии чего и прошу выполнение гарантий
"Уточните, пожалуйста, по чему Вы не проводили установку в компании которая продала Вам оборудование?"
Потому что ценник намного выше и как показало обращение моего знакомого к ним - долго монтируют - говорит о не сильной грамотности мастера.

"Если они отсутствуют, то придется обращаться к установщикам." - СтарЛайн готова понести затраты по счету если я обращусь к установщикам в очередной раз? Как видно модуль работает не корректно по заводским причинам? Возможно я могу обратиться к вашим дилерам (Автомир).


Прошу дать решения проблемы - это гарантийные обязательства
Как бы то не было нужно решение. Покупать новый - это не правильно. Даже менять и отправлять на завод - тоже не лучший вариант - время, деньги - нервы))

Как мне установщики пояснили - он по какой то причине забывает код штатного ключа и соответственно при автозапуске он не может отключить штатный имоб. После возврата к заводским установкам нового программирования модуля все опять работает. 1 раз слетело после недели работы, второй раз недавно (полгода прошло)
Покупал в прошлом году, покупал в магазине-представителе СтарЛайн в Златоусте "Автомир". Устанавливал в центре "Тибет-Авто" в г.Златоуст
где я могу заменить его? территориально нахожусь в г.Златоуст, Челябинская обл и кто мне будет обновлять прошивку и переустанавливать блок

Напимаил свой маил
Можно на lavrinov_m@mail.ru
Было бы прекрасно. Прошу прекинуть схему и инструкции


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho