Ваши комментарии

Спасибо, да именно в етом то и вопрос - на какую не будет ругаться ODB? Может подскажете по по опыту.

Огромное спасибо! Да именно так работает! 

Если забыть и предварительно нажать на педаль тормоза машина мгновенно глохнет. 

Мне осталось припаять провод открытия двери по аналогу. Так как на заведённой машине по CAN двери не открываются при снятии с сигнализации. Временно пользуюсь маленьким ключом с брёлка.

Может сможете ответить ещё на один вопрос - почему при автозапуске машина работает, двигатель глушиться по окончанию автозапуска - а при движении - нет. Я понимаю что можно поставить блокировку на бензонасос или другое - но как она глушыт его во время автозапуска?

И ещё - какую цепь лучше блокировать в новых автомобилях ДПКВ / ДПРВ / Бензонасос ? 

Спасибо!

Спасибо! Попробую. А с чем это связанно ? Почему именно 2 раза ? 

SUBARU Outback - такая де проблема. Авто запуск выполнен по аналогу, обход по LIN. Но даже в меню при отключённой функции глушить двигатель - машина глохнет - когда снимаешь коробку с P. Как решить мягкую посадку ?

У меня аналогичная ситуация била ! Только я хотел сменить пароль "Гостевой GSM пароль" с стандартного 1234.

Почему то разработчики разрешили менять также "Порт сервера регистрации" - все находиться на вкладке - "Телематика" и там как раз так же порт указан 1234. По невнимательности именно туда и вписал свой новий пароль. Связь с сервером пропала. Заметил это - когда еще раз пересматривали все настройки. 

Думаю это дурной тон - разрешать пользователям менять параметры сервера мониторинга - он и так принадлежит Starline и использование своего сервера невозможно.

Спасибо за ответ! На самом деле смотря в конфигурацию описал тут именно те номера проводов колодок X2 / X3 которые в StarlineMaster отмечены "+". Так как сигналка на работе померять тестером нету возможности. В моем понимании если отмечено "+" значит во время активации они подтягиваться на положительный потенциал слаботочным реле в блоке / либо транзисторным ключом. К примеру - провод X3 (6) Серый - отмечен "+" и по умолчанию идет к сирене она же плюсом управляется? не так ли. Так что тут вроде норм - конечно тестером замерять перед установкой это само собой ) Если в программе описано наоборот "-" то и "-" отмечены проводов достаточно.

Тут нужно было мне согласовать понятийный аппарат - что имеет ввиду производитель сигнализации. Так как у меня нету опыта подключения именно сигнализаций - не владел терминологией, и этими некоторыми нюансами.

Я конечно понимаю что реле - надежный дубовый метод коммутации сигналов - но в данной машине все идет уже слаботочкой. И все провода в жгуте Keyless блока куда подключаются сигналы ING1,2 ACC, Starter - имеют минимально необходимое сечение. Большых токов там не течет. Но я замерю уже для интереса. 

Странно - на дворе 2020 год - а в сигналках и по прежнему используются клацалки - которые находятся на раз. А ведь это и была всегда проблема. Да я знаю что нужно грамотно рвать цепи, использовать различные блютуз реле. 

Но уже лет как 10 на рынке существуют твердотельные реле!  А тут все клацает - аж жуть ) 

Да, можно, если обмануть глупую машину и чтобы она не поняла, что у неё завели мотор...

А как это связано с мягкой посадкой - ну завели мотор - и что, и так машине ключ подсунули через LIN. Зачем ей глушить мотор. Я думаю тут что более с тем событием, что хозяин принес в автомобиль с собой и штатный ключ. Может блок Keyless потом что-то начать путать - потому так сделали. 


Господа, большое спасибо за быстрый ответ! Да многое я не знал! 


У меня было желание избавиться от "тяжелого" модуля автозапуска - где сечение проводов как на прямое подключенние к стартеру ) Т.е. хотелось весь жгут сигнальных проводов уложить в одну косу и спрятать деликатно сам блок.  

Возможно еще сможете ответить на 2 вопроса:


Можно ли при подключению по силе - избавиться от модуля автостарта совсем и все провода подцепить от главного блока AS96 к примеру - переназначить

X2 - (Зелено - Черный) - Зажигание 1

X3 - (Серый) - Аксессуары

X3 - (Желтый) - Зажигание 2

X3 - (Оранжево фиолетовый) - Аксессуары

Уж очень не хочется сращивать толстые провода с переходом в тонкие - а потом в сам жгут блока Keyles.

Или использовать сигнальные провода к блоку - "Автостарт"

Второй - читал на форумах что владельцам данного автомобиля устанавливали Пандору - с функцией мягкая посадка. При открытии автомобиля - двигатель не глохнет - если нажать кнопку Старт - и удерживать ~2 секунд / у некоторых тоже но на педаль тормоза.

И последнее - автомобиль с которым я работаю - Subaru Outback 2017 - если выбирать в Starline Master 2018 - тый год, то по CAN доступно открывание - закрывание дверей / багажника. Возможно у меня переходная модель и оно работает само собой. Измениться ли алгоритм передачи ключа в LIN - если остановиться на более новой версии.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho