Your comments

Доброго времени суток!
Вчера удалось под вечер дать машинку на осмотр (раньше не выходило), но сегодня позвонили и сказали что нужно лезть глубже, и поверхностным осмотром дело не решится. Но на это еще надо несколько дней. Но оставить не получается, и придется опять отложить этот вопрос на некоторое время, к сожалению.

Поговорил с ребятами на счет этих завываний, они тоже начали грешить на кондиционер, но локализовать звук не выходит, ибо по всему подкапотному пространству распространяется равномерно. Однако, если выключить кондиционер, то завывания чересчур редкие, и очень тихие... и очень короткие. Это с их слов. Отсюда и предположили, что возможная причина - изношенный подшипник какой-то. Но что бы это выяснить - надо разбирать кондиционер. А процесс не очень то и быстрый.

В общем, после командировки попробую отдать машинку на ремонт, и надеюсь что проблема будет решена.
Добрый день!
Забрал вчера машину из сервиса, там проверили и сигнал, и сигналку, а так же сирену. Причина, оказывается, ни в чем ранее перечисленном. Подозрения пали на кондиционер! Но в этом СЦ они только охранкой занимаются, так что буду обращаться к соответствующим людям за помощью.

Только вот не совсем понятна взаимосвязь между сиреной и громкостью завывания. Как и писал ранее, при обрезанном "+" сирены завывания стали потише и пореже. И, возможно, это лишь совпадение, чего не могу с уверенностью сказать, ибо взывания не строго периодичны. Даже замерял интервалы между завываниями после того, как забрал машину. Выходит что-то типа:
- 1 мин 10 сек
- 40 сек
- 4 мин 45 сек
- 2 мин 5 сек
- 10 сек
.... и т.д.

P.S. тема, возможно, утекает немного в другое русло, но я пока думаю ее не стоит закрывать, дабы другие люди столкнувшиеся с подобной проблемой смогли узнать причину. Так что еще отпишусь, когда выяснится причина и найдется решение.
День добрый!
Только из СЦ приехал. Ситуация вышла весьма забавная. Сначала, конечно же, проверили всю проводку. Даже дополнительно прицепили массу, что б уж наверняка. Обрывов не было. Установщики уже в холодном поту разрезали плюсовой провод сирены, и начали ждать очередного "уууууОООО". И, на этот раз, завывания не было гораздо дольше, чем обычно. Но недолго радовались... Ибо в один момент все же послышался тот самый звук, но еще тише. Стало понятно, что дело не в сирене. Или частично не в ней...

Далее подозрения пали на сигнал, ибо чему еще издавать подобный звук? Так вот, завтра еще раз заеду и оставлю машину для решения проблемы.

К слову, установщик тоже заметил что частота взываний снизилась после обрезания плюса сирены. Но как это может быть взаимосвязано - пока не знает.

Так что, завтра-послезавтра надеюсь узнать причину. Как решится вопрос - постараюсь не забыть отписаться.
Сегодня выходные, так что завтра буду звонить, записываться.

1) про это уточню у установщика
2) о какой массе идет речь? О массе самой сигналки? Или сирены?
Первое что я сделал сегодня - проверил массу идущую на АКБ. Там все нормально, не болтается ничего. Даже хотел подзатянуть крепление (хомут) на клеммах, но там и так все прочно сидело.

Да, приложение использую. Но, каюсь, не совсем уловил суть между использованием приложения и отправкой сообщения... Разве можно отправлять комманды через приложение минуя СМС? Если да, то такой фишки я не заметил...

Полагаю, можно смело отправлять и через СМС комманду. Но вот "понаблюдать за системой" - это как? Мне надо выйти к машине, отправить комманду и смотреть что будет с машиной? Или мне надо смотреть непосредственно в приложении в статусах о действиях с машиной?
______________________
Загуглил комманду: 00550 - команда отключения GPRS
Я, конечно, попробую. Но как долго держать выключенным GPRS? Когда включать?



Эм... нет, ошибочная. Видимо информация сбилась... Странно. Ранее уже писал по другому вопросу тут, и все было корректно заполнено. Сейчас проверю и поправлю.

Сигнализация с модулем GSM.
____________
UPD:
Все проверил. Слетел только статус. Изменил на Пользователя. Вся остальная информация корректна.
Добрый вечер!
Ситуация оказалась интересной. Позвали, мол, все готово. Приезжаю - точность 440м. Ну я и ругнулся, мол, как это так? Заявлена точность в 3-5м, а учитывая не идеальные условия, пусть будет 10м. Ну если в здании глубоков - еще 30. Итого радиус не в половину километра. Начались звонки, что-да как. В итоге разобрали пол-машины. Достали таки злополучную коробочку, показали ГПС антенну (кстати, она была рабочей там же где и говорили). При них же поотправляли комманды, и через звонок тоже. Все было так-же. В итоге опять звонки... какое-то время спустя приходят с новым GSM модулем. Думал сломан, но нет! Оказывается, у меня на GSM модуле для подключения GPS антенны было всего 4 штырька, а должно быть 5! После подключения восстановили все что нужно, и через минут 20 появились первые показания. Уже точность была лучше. Через половину часа место определилось довольно точно. Машину собрали, и я уехал. Какое-то время спустя еще разок проверил координаты, и, как оказалось, они были весьма точными. Сама система даже начала нормально предупреждать о запусках, открытых дверях (теперь показывает какую дверь открыли даже). Так же можно теперь настраивать чувствительность датчиков удара, слабого удара, наклона. До этого что бы среагировала машина - надо было как минимум бить кувалдой по дискам, или нехило долбить по лобовому. Скорость ответов заметно возросла (приходилось ждать ответ обычно в течении 2-3 минут, а некоторые до 5-6). 

Возможно, оказался старый или кривой модуль. И замена GSM модуля помогла

Все, вопрос решен. Спасибо техподдержке за попытки помочь и ответы на кучу вопросов =)
P.S. фото с GPS антенной не прикладываю за ненадобностью.
Доброго времени суток, Иван!
Уточнил по поводу расположения GPS приемника. Он, оказывается, находится за воздуховодом торпеды у стекла. 
Т.е. единственное что мешает приему сигнала - пластик торпеды, да стекло. Но это несущественно. Металла же мешающего прохождению сигнала попросту нет. 

P.S. Мне все же посчастливилось попасть на ПН, так что вскоре узнаем причину, надеюсь.
Добрый вечер! 
Да, я знал что ее изначально нету в А94, и отдельно она докупалась. Да, я уже понял что на картинке GPS модуль. И да, мастеру сказал что бы обязательно GPS установил. 

Как я понял, он у меня находится на стыке верха лобового стекла и обшивки потолка. Я уже пытался заглянуть в этот стык, но попросту не влезаю по габаритам. А отодрать обшивку крыши желания нету.

С мобильным тоже есть загвоздка, т.к. камера на нем находится по центру, не могу зафиксировать модуль. На фото видно только провода, какой-то квадратик, да микрофон (хэндс фри). Снаружи тоже не удалось сделать фото, т.к. на верхе лобового стекла есть затеняющая полоса, которая не дает возможности разглядеть снаружи, что же там торчит. Хотя, могу и ошибаться на счет расположения. Надо уточнить будет.

Правда, сегодня хотел позвонить мастеру, но запамятовал ввиду дикой загруженности... Постараюсь позвонить завтра и уточнить месторасположение антенны. 
Доброго времени суток! 

Мое любопытство и чувство беспомощности словно у младенца вынудили меня пойти и проверить вариант со скидыванием клеммы. Но увы, скидывание клеммы не сработало.

***А если кто будет читать данную тему, то скажу сразу - на А94 после минутного скидывания клеммы и последующего подсоединения оной обратно - ничего не сбрасывается. Номера остались, настройки остались, все работает нормально за исключением моей проблемы с GPS модулем.
Да, еще уточнение для тех, кто посчитал такую небольшую коробочку с антенной и кнопкой за GPS-приемник. Это НЕ GPS-приемник, как оказалось, а приемно-передающий модуль GSM. 

Так же спросил на счет более детальной комманды для получения статуса модуля GPS, но увы, максимум что мы можем получить - это кол-во спутников которое видит данный модуль. И если пишет "GPS:-", значит модуль НЕ видит спутников. Хотя это не означает что вообще модуль живой или мертвый. В свете этого хотелось бы увидеть пополнение функционала на предмет указания состояние модуля GPS (что-же с ним вообще происходит). А то в случае если не подключен, или же подключен, но не видит спутников, увы, всегда пишет "GPS:-".

Ну, видимо теперь остается лишь ждать своей очереди в пн, оставляя на день-другой авто. Жаль лишь то, что с GPSом вышел косяк.