Your comments

Романыч48, никогда об этом не думал. У меня просто подсознательно  - если лезу в электронику - перед этим скидываю минус на аккуме не задумываясь... Правда с 4 класса ходил в радиокружок..чинил потом аппаратуру всякую на досуге... так что  опыт чтения и понимания работы схем есть. 

Ради проверки идеи хочу попробовать... Но на улице холодно, а гаража теплого нет... даже холодного нет ). Вот потеплеет  чуть ... или будет возможность.. Попробую ради эсперимента...Нужен ли для включения зажигания при таком раскладе заводской ключ с чипом (для имо) или нет.. проверим . Если все пройдет без чипа ключа - не есть хорошо.. Тогда вообще штатный имо не используем - повышается вероятность угона при таком автозапуске

Думаю, исходя их противоугонной безопасности.. Имо обошли через iKEY без ключа.. + безключевой доступ...кнопка старт/стоп...- ей тоже железный ключ не нужен..

"какие конкретно настройки сделать в гибкой логике для управления доп.каналом. реле в разрыв нужного провода стоит.(крайний фиолетовый в разьеме 32)". Подобная тема обсуждалась тут. Настойки гибкой логики для канала 2 (который будет управлять реле, которое в разрыв фиолетового провода подключается в 32 пиновый разъем SSU  для того, чтоб блок SSU не видел, что двиг работает - чтоб не видел срабатывание реле IG1) - 1000 2999 3000 4000 ЗП14 У000 ОС17 У000 dbon dyon
Можно проще - в разрыв поставить не реле, а кнопку на размыкание. Открыли авто - нажали кнопку - блок SSU не видит работающего двига - поэтому позволяет включить зажигание, поэтому 2 раза нажимаем старт/стоп и система подрубает нормальное зажигание. Далее кнопку отпускаем, нажимаем тормоз (перехват зажигания с сигналки)  и в путь. 
Для полноты реализации нужно убрать контроль работающего двигателя по CAN (если стоит) и реализовать его по оборотам (тахометру) 

Как у Вас реализован обход штатного имо при автозапуске - через iKey? (т.е. ключа в машине нет)? Если да - то машина глохнет при снятии после А-запуска исходя из задумки инженеров StarLine и безопасности угона - что бы она еще раз заводилась и происходило чтение метки со штатного ключа штатным имо. Так задумано штатно. Как вариант  - сделать обход имо стандартно - через катушку на замке зажигания + чип от штатного брелка в машине остается (как раньше делали, когда не было обхода имо по CAN через iKey)

valentin85, ну у всех уровень подготовки разный. Я, например, с паяльником дружу с 4 класса, по специфике работы связан с программированием - проще понять о чем идет. К стати - для программирования и перепрошивки сиги заказал с Али USB то TTL преобразователь за 70 руб всего (Их официальный стоит рублей 500). Все прошилось и через  Starline Master увиделось

Про  антиограбление как то не подумал... Не задействовал в настройках.. Спасибо.. Думаю тут блокировку двигателя нужно еще для этого реализовать (через реле какой нибудь провод разомкнуть/замкнуть)... хотя может он и по CAN заглохнет 

Уточните - снятие с охраны заведенной машины происходит брелком StarLine, только при наличии штатного брелка с меткой в кармане (рядом)? 

Тогда, реализуя внештатными средствами (не по карте монтажа) мягкую посадку + обход имо по iKey (без брелка в машине)  мы лишаем авто противоугонной штатной функции "штатное имо + метка на штатном брелке" - и на заведенную машину можно садиться и ехать... без всяких штатных меток. Возникает вопрос - а зачем тогда производитель авто поставил штатный имо? Мы его обошли при запуске (без ключа) и он больше нам вообще  не нужен. Да, удобно  - но за счет снижения противоугонной безопасности. Не так просто производитель StarLine в таком случае сделал повторный штатный запуск двигателя (когда метка будет читаться) после посадки в машину после автозапуска с обходом без ключа.