Your comments

День добрый. Хочу уточнить следующее:
1. На прогретом двигателе сигнализация всегда крутит стартер ровно столько, сколько необходимо для завода, а это около 1 сек. Таким образом можно сделать вывод, что она отлично видит изменение частоты сигнала при контроле по тахометру.
2. Управление стартером происходит при помощи встроенного реле сигнализации, которое замыкает на 12В разъединенный тонкий провод замка зажигания, согласно схеме подключения. Машину никто не глушит, она просто не успевает завестись, т.к. сигнализация "бросает" стартер.
Непонятно следующее:
- Почему сигнализация крутит сначала 1,5 сек, а потом только по 1 сек (далее 1сек по кругу), при задании времени прокрутки 3,6 сек ? Может стартер крутит слишком быстро для неё,но как это увязать с п.1