Your comments

Всем большое спасибо за советы! В конце недели буду экспериментировать, если клиент не передумал уже)

Я такими извращениями ещё не занимался, типа с поляриками. Но идея оч крутая! Очень клёво, что есть люди, которые помогают осваивать высший пилотаж) Буду ковыряться. 

Я пробовал подавать на кнопку массу, имитируя канал, но авто не реагирует на это. Читал инструкции, например, по Jumper, там рекомендуют подтягивать через сопротивление 500-600 Ом, либо 1,8 кОм, в зависимости от модели BSI. Пробовал и то и другое, но не реагирует ЦЗ на это. Я был уверен что прокатит, но фиг там( 

Провод от кнопки ЦЗ - как раз и есть тот пин 33, к которому я пробовал уже и подключать альтернативное управление и который не аналоговый. Но безрезультатно 

Точнее в целом, замки закрываются. Но, видимо, СтарЛайн не совсем корректно управляет. В таблице статусов и управлении нет поддержки альтернативки. Не придерёшься)

К сожалению данные казусы частенько случаются и для установщиков ничего не остается, как идти на компромиссы. У рено с автозапуском вообще беда, если имеется штатный автозапуск. На том же дастере, например, из-за этого зачастую перестает работать блокировка по кану. Проверяю - ставлю еще релюшку. 

Возможно дело в изменениях проводки. Например в той же весте в 2019 были некоторые изменения. На месте блока BCM теперь куча огромных фишек с неизвестно откуда и куда идущими проводами. Благо у нее по CAN работает подавляющее большинство функций, а вызвонить нужную цепь в проводке не составляет труда. Но все же установка очень затрудняется. У автоваза в особенности. 

Хорошо. Принял. Я, к сожалению, проверял работу только с включенной функцией «управление штатной сигнализацией» и не собрал достаточно информации. В следующий раз потестирую подольше.