Your comments

Короче так!

За эти дни колдовал по-разному, снимал клеммы АКБ, как тут советовали, дважды сбрасывал настройки на заводские и устанавливал снова, хотя и сомневался, что поможет. Глухо.

Взял в руки таблицы и стал голову ломать. И так, и сяк, ничего не придумал, решил поставить ф.15 таб.1 на 4, на импульсный режим, может тут что зарыто... Фиг там, как моргала, так и моргает, цветомузыка, ничего не поменялось.

Плюнул я и ушел домой.

Два дня так и ездил, душа не лежала поковыряться. А вечером решил вернуть настройки ф.15 на 3, на дублирование. И, о чудо!!! Заморгала, как надо! Проверил на разных режимах - снял/поставил на охрану, завел/снял с охраны/вставил ключ/отжал ножник - все работает, как задумано.

Я в чудеса не верю, но тут нечто подобное на лицо. Я же сбросы делал, без результата. Правда после сброса я ф.15 на 4 не ставил, только на 3. Может тут что-то... Но по любому стало нормально.

Какое-то мало-мальски разумное объяснение я дать не могу. Предположу, что по каким-то причинам что-то в сиге зависло, глюканул какой-то порт или регистр, не знаю, а потом, тоже по непонятным причинам, отвис. Возможно в силу каких-то совпадений или моих манипуляций, не знаю.

Я специально постарался подробно описать свои действия, может у кого идеи появятся, мысли какие-то.

Поезжу - посмотрю, как будет дальше. Если что, отпишусь.

Всем спасибо за участие и советы!

Удачи на дорогах!

Не помогло. (( 4 раза пробовал. И в режиме охраны, и при снятой.

Вероятно потому, что сига возвращается в то же состояние, как до отключения питания, так задумано. 

Стоит 3 - дублирование. Проверил. Она и была 3 изначально.

А как настройка могла измениться? Сама? Никто ничего не трогал.

Сегодня утром снимал с ручника после прогрева, аж 8 раз моргнул, а до этого было 6 вместо 4. Глюк прогрессирует, что-то тут не так. 

Lexus RX300, по аналогу на аварийку доп.канал №3.

Ну что ж, спасибо и на этом!

Полагаю, чем проще, тем лучше. Поэтому буду глядеть в сторону старой доброй А93.

К сожалению профессионалы крайне неохотно делятся своими профессиональными секретами. Буду искать совета у таких же как я очумельцев.

Всего доброго!

Я имел в виду сигнализации, а не модули обхода иммобилайзера.
ни одна сигнализация не обойдет, здесь надо дополнительно фортин или прятать чип.

Как-то странно вы рассуждаете. Сига не обходит иммо, это не ее задача - она должна надежно охранять авто. А если владельцу потребуется реализовать автозапуск, то придется обходить штатный иммо. Для обхода нужен обходчик (пардон за тавтологию!), чаще всего это отдельный самостоятельный модуль, даже если он в комплекте с сигой, или, что крайне редко, в нее интегрирован. Да, во время автозапуска он получает сигнал от сиги, но это совсем не значит, что обходчик принимает участие в охране авто. Скорее наоборот :) Равно как и сига обходом не занимается. Как-то так.

Если у Вас автомобиль модельного ряда 1999-2003 - то ни одна сигнализация

Из названия темы понятно, что авто 2004 года, т.е. следующего поколения, где иммо управляет ECU двигателя по шине TX/RX. Так что Fortin с этим справляется по счету раз.

О допах я писал выше, нет и не надо. Меня сейчас больше интересует автозапуск по аналогу.

А по сути работать будет любая со стандартным набором функций.

Похоже это главное в вашем сообщении. Большое спасибо!

Все зависит от кодировок автомобиля и логики работы его системы.

Дмитрий, так я про это и спрашиваю. А установщик, это я, как я и писал выше. Какой установщик скажет мне что-либо вразумительное, когда узнает, что я собираюсь ставить сигналку самостоятельно?!

Вы же мне порекомендовали StarLine E96 или StarLine A96, значит с ним проблем не будет? Или все-таки могут быть сюрпризы, начнешь ставить, а там окажется, что она не подходит?

Хотелось бы уверенности в том, что та или иная сигнализация рассчитана на работу с моим авто, и что она разрабатывалась в том числе и для него. И что корректно, в соответствии с прилагаемой схемой и инструкцией подключенная и настроенная она будет работать.

Как-то на авось брать не хочется, поэтому и спрашиваю в расчете на квалифицированную консультацию.

Спасибо!

Для данного типа иммобилайзера бесключивого обхода ни у одного производителя сигнализаций нет.

Простите мне мою неосведомленность в этом вопросе, но это разве не оно? (надеюсь за ссылки на чужие ресурсы тут банят!)

https://cdn02.fortin.ca/download/5801/evo-all_toyotalexus_regconfig_cahierd20120813.pdf

или это

http://ifar.su/images/fortin/evo-key/evo-key_old_toyota_&_lexus_regular_key_(2003-2010).rev-20150527---Russian.pdf

И схема подключения, и применимость подтверждаются.

Для данного типа иммобилайзера

А какой тип, что в нем особенного? Понятно, не свежий. А что еще?

Добрый день!

В ассортименте StarLine есть Сигма 15, но поддержки автомобилей старше 2009 года нет.

Жаль, что такой большой сектор рынка вами не охвачен. Как сказал известный герой бессмертной кинокомедии, - "Будем искать!"

А93 проще в установке и настройке

Абсолютно согласен, пожалуй это решающий фактор в моем случае.

Еще вопрос, не нашел на форуме. Не возникают конфликты между штаткой и StarLine? Например, при последовательном снятии/постановке на охрану с разных брелоков? Если я сниму с одной охраны и забуду снять с другой, то, судя по схеме включения, при открывании дверей я получу сигнал сирены? Концевики-то под контролем у обеих сигнализаций.

Спасибо!

Спасибо!

На сайте https://can.starline.ru/31/23 заявлена поддержка цифровых шин для Lexus RX начиная с 2009 года выпуска.
Придется менять аппарат на 2009.... или моложе... :)))
А разве нельзя использовать электронный обходчик, который подключается аналогом и без ключа в салоне? Или в линейке StarLine таких нет?
Рекомендую рассмотреть StarLine E96 или StarLine A96.

А А93 или Е93 не справятся? ВТ, GSM и т.п. полезные штуки для меня пока не актуальны, да и функций неприменимых на моем авто тут многовато, они повышают цену, а отдачи никакой.

Еще не понял, можно ли организовать управление со штатного брелока? Или забыть?