Ваши комментарии

После очередного обновления Старлайн все ошибки как рукой сняло. То есть проблема была в сигнализации, вернее, в конкретной версии ПО, видимо с багами

Пока дистанционно наиболее вероятно потребуется отключение охранной системы и поездки без нее снова для проверки работы электроники автомобиля.

Возможно я как-то не так написал, но ОД уже ОТКЛЮЧАЛ Старлайн и после этого 4 дня я ездил без единой ошибки, собственно это они отослали в ФГР, автомобиль оказался не причем. После включения обратно сигнализации - ошибки посыпались снова. У меня даже документы есть от ОД, в которых я оплачивал отключение нештатной сигнализации, и ее подключение обратно. Могу предоставить (фото/скан).

Влияние охранной системы на работу электроусилителя руля крайне маловероятно.

Видимо тоже как-то невнимательно прочли) Но ошибки НЕ ТОЛЬКО по ЭУР, на скриншоте даже есть код ошибки по работе замка на задней двери, например (00098). А на фото выше есть еще ошибка EPC, которая относится к электронике авто. Вероятно остальные ошибки не показываются на моей скромной приборной панели, кроме как по ЭУР, поэтому собственно ее я увидел, и с этого все и началось. То есть ошибки ПО РАЗНЫМ частям машины, по разным ее компонентам. Отключаем сигнализацию - ошибки пропадают. Включаем - появляются вновь. ОД однозначно послал к вам разбираться, намекнув также на снятие с гарантии, если возникнут дальнейшие проблемы из-за работы нештатной сигнализации.

Антенну нужно размещать на пустом участке стекла. Расстояние до металла не менее 5 см. На качество связи влияет шелкография, тонировка, нити обогрева стекла.

Вот как раз официальные установщики в Екатеринбурге мне антенну туда и наклеили. Требовать чтобы переклеили в другое место?

Здравствуйте, Дмитрий.

Нужно обратить внимание на радиус обнаружения брелка

Радиус сделан максимальный (на брелоке), так как ранее иногда машина на парковке теряла связь с брелоком, и брелок иногда (но редко) дома уведомляет об отсутствие связи, хотя машина стоит буквально за окном дома (я сам живу на 6 этаже). В сервисе про это говорил вроде уже, но сказали что это нормально. Антенна сигнализации наклеена на место за зеркалом заднего вида, там еще в этом месте нанесено покрытие на стекло, возможно с этим как-то связано.

Батарейки меняются регулярно (даже слишком часто, быстро садятся почему-то), проблема время от времени возникает, причем именно уже в самой машине, где брелок максимально близок к антенне сигнализации. И это совершенно странно.

Укажите, пожалуйста, Ваше местное время события. Отображалась ли в этот момент индикация тревоги на брелке? Звонила ли система?

Местное - 19.18 примерно. Звонков и смс не было (на обычную тревогу есть и приходят), что было на брелоке - не мог рассмотреть физически - рулил и пытался отключить эту какофонию одновременно. Если мне не  показалось - то вроде бы показывалось что одна из дверей открыта на брелоке, но это не точно, так как был за рулем.

Нужно посетить установщиков и проверить надежность подключения цепей питания, исправность предохранителя и его колодки, а также надежность фиксации разъемов блока системы.

Это уже понял, да, только до прошлого вмешательства у меня этой проблемы не было. Получается в сервисе ее "добавили", а ехать устранять снова мне к ним.

Вы уверены что включается именно тревога StarLine, а не тревога штатной системы охраны?

У меня комплектация без штатной сигнализации, только с ЦЗ

Судя по описанию больше похоже на сложности с авторизацией. Либо система не находит вовремя bluetooth метку, либо брелок с ЖК, либо не успеваете в настроенное время ввести код штатными кнопками.

Блютуз метки нет, телефоны пока не прописал как метки, код штатными кнопками не используется (и, скорее всего, даже не настроен). Остается штатный брелок Старлайн. Опять же - как-то два года ездил до прошлого вмешательства и этой проблемы не знал.

По логу видно что система нестабильно заводит мотор потому что нестабильно читает статус зажигания из шины CAN. Рекомендую попросить установщиков использовать аналоговый статус зажигания.

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

Эта проблема появилась только после начала использования бесключевого обхода иммобилайзера. То есть ранее такой проблемы не было. Означает ли это то, что до перехода на бесключевой обход иммобилайзера использовалась аналоговая проверка? В принципе, это можно уточнить у самих установщиков, если они вспомнят или куда-то вносится точная информация о всех проведенных работах. Просто хочется понять - что-то изменилось после последних процедур в опросе состояния машины, или же что-то стало хуже работать в самой машине (хотя с ключа никаких проблем нет)?


И ничего ли не ухудшит переход на аналоговый статус зажигания, если он не использовался ранее? Например, работу цифрового реле блокировки двигателя (я не специалист в данном вопросе)?


И, как вы считаете, проблема с конкретным экземпляром автомобиля, или же в целом с Поло рестайл? И потребует ли данная переделка финансовых затрат с моей стороны?

В любом случае спасибо что помогаете разобраться в работе сигнализации с машиной.

Укажите, пожалуйста, точнее в какое время были попытки и что при этом происходило? Время нужно указать Ваше местное.

По 2м неудачным попыткам завести машину точное время не смогу сейчас назвать - в истории в приложении этого нет, примерно в районе 11.45 местного времени.

По удачной попытке завестись - это было позже, в 12.18 местного времени, судя по приложению. Нажал и подержал кнопку запуска двигателя в приложении, она начала моргать, на брелоке прозвучала трель запуска, пришел пуш - "Двигатель начал заводиться". Из окна наблюдал за машиной - загорелись ДХО, через 1.5-2 секунды они стали чуть чуть тусклее - начал крутиться стартер видимо, стали вновь ярче (очевидно, двигатель завелся), через пару секунд ДХО погасли - это значит что машина была заглушена. Еще несколько секунд - снова загорелись ДХО, через 1.5-2 сек снова стали чуть тусклее, потом ярче, через пару секунд погасли. Еще через несколько секунд третья попытка - ДХО, тусклее, ярче, но так и не погасли - пришел пуш "Двигатель заведен", на брелоке трель успешного запуска. Суммарно по времени это заняло не меньше полуминуты точно, скорее даже больше. Запуск двигателя по приложению уже в 12.19 стоит местного времени.

Пока машина грелась - отправил на нее смс LOGLOAD, вот и все, собственно. Раньше (до вынимания ключа) никогда таких проблем с запуском не было - всегда запускалась быстро, с первого раза, и неудачных попыток вообще ни разу не было.

и прислать мне ответ от машины.
Также прошу Вас указать точный адрес и дату обновления системы до бесключевого обхода.

Сейчас завелась только с 3 попытки, до этого вообще 2 раза не смог из приложения завести - "Закончилось время ожидания ответа" (как-то так), при этом машина была в сети якобы, по телефону отвечает. Отправил LOGLOAD на машину, в ответ - "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа".

Устанавливал в Екатеринбурге, Готвальда 12, 5 ноября в первой половине дня (примерно с 11 до 13 местного времени). Могу до них доехать конечно, но там очередь на 2 недели вперед и не хочется оказаться в глупой ситуации, когда машина при них сможет завестись с первого раза(

Вы обращались по месту установки с этим вопросом?
Мастер посмотрит лог и скажет точно из-за чего машина глохнет

Спасибо. Нет, еще пока не обращался, так как очень напрягает что проблема плавающая, и не всегда проявляется. Возможно буду глупо выглядеть когда приеду и машина будет заводиться нормально. Предыдущие неудачные запуски где-то в логах сохраняются? Их смогут посмотреть? Или только на текущее время?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho