Your comments

Ну и так, как 5 копеек, по поводу диода в обмотку последнее время весь мир разделился на "надо" и "не надо", в интернете полно видео "войны лагерей" и все вроде с точки зрения физики друг другу доказывают обратное. Мое личное мнение "надо", пару раз от камаро (да я думаю и в других GM подобное все) попадались в ремонт блоки подкапотные, там как раз этот диод в козу уходил,на реле, которое за омыватель отвечает. По факту замена диода не соизмерима с заменой\ремонтом того, кто им управляет. Лишняя защита с копеечной ценой.

Да есть такие машины и старее, где так же обход can+slp, но на руле никаких защелок не ночевало. Заводится без slp, НО с одной оговорочкой, кто то стартует без slp, а кто-то стартует по can+st, это когда за бардочком в бодике еще стартер плюсовой подключается, т.е. по can только включение зажигания.

все так и настроено

рекомендую в настройках СМ отключить "быстрый вход" и еще раз проверить что там все выбранно именно так, сам ни раз в пень в последних обновах въезжал. Все настраиваешь, ключ прописывается, запусать - а нет пуска. Снова заходишь в настройки, а там в пункте обход чудесным образом стоит "аналоговый обход" меняю сохраняю все работает. 

Я к тому, что даже если Вы все настроили и нажали сохранить, не факт что оно там так и сохранилось.

и файл настроек приложите, все нормально там работает, если машина дилер. Ну и как бы в Сургуте есть и авторизованные установщики и фирменный установочный центр, практически в центре, на Профсоюзов. Киа далеко не сверхсложная машина, даже если бы не было в шине статуса открывания багажника, открытие багажника в охране вообще легко можно собрать на 6м поколении.

так там и ПО другое было, мне не известно внесение изменений в ПО, если об этом не указано явно.

Я так понимаю тут все родились специалистами в своей сфере и показать своё превосходство в знаниях человеку ,который не связан с их специальностью это обязательное условие.

15ти метровый шввп это сарказм, надо понимать, Вы же не хотите открывать секрет, чем сигму толкать будете, а всем интересно.

И ещё один вопрос, есть ли вероятность найти схему на блок телематики по серийнику

если Вы про его внутреннюю схемотехнику, то нулевая. Если про его распиновку, то вполне. Есть в свободном доступе. Тем более Вы ранее писали что на нее есть отдельный пред, ну так включите смекалку, пред выдернете и посмотрите как все будет происходить с обесточенной телематикой. Только, возможно еще раз нужно будет 14 раз нажать кнопку и зажигание включить, перед тестами

есть. Подключением блока сигнализация к rx и tx ну и реле? А что, что-то не так?

реле не обязательно громоздить, все можно на модуле запуска собрать, и про имитацию открытия двери не забудьте, сразу говорю ее не вытянtт доп канал, надо прям чистый минус в концевик кидать.

так и будет, Вы же не можете запустить авто, выйти из машины и закрыть ее вторым ключом. Машина сама не даст ничего делать штатным ключом когда авто запущено. Либо кодировать штатные блоки (не совсем уверен есть там такое или нет, что-то 100 лет уже форскан не открывал), либо открывать приложением\меткой\свободными руками

как и писал ранее, в глубине центральной консоли примерно где магнитола

Image 64927

Ваш блок под цифрой 2 на схеме

вот он ближе

Image 64928

Ммммдаааа... как будто спутник куда-нибудь на сатурн запускаем, ей богу....

Я уже писал всё сверху, всё подключено и всё может запустить двигатель

Фиг с ним, опустим этот вопрос, может человек хочет кнопку внешнюю до окна дотащить, 15ти метровой ШВВПухой, его дело.

Есть ли смысл в переходе на can b линию, если блок телематики присутствует? Он и там будет глушить сигнал?

Вы не понимаете сам смысл запуска кнопочных тойот, поэтому ничего не получается. Как думаете, если в машину к Вам установить еще один блок управления ДВС, прям в параллель, то от какого будет ДВС работать? Вероятно ни от какого. Это я к чему:

У нас нет как такового обхода штатного иммо и запуска двигателя в прямом его понимание

По шине кан в бодик дописывается "виртуальный" remote starter ecu, который у Вас уже есть физически и тоже в бодик записан. Когда Вы даете команду на запуск, по факту включается этот самый "виртуальный" блок управления удаленным запуском, это тоже самое что Ваша телематика на борту, с технической точки зрения. Только теперь у Вас их 2шт, сигма и телематика штатная (опциональная), они и не понимают кто из них должен делать запуск. Копии ключей и всего остального мы не делаем. 

Если мы берем машину без штатного блока телематики, то после установки сигнализации и активации пуска, все будет работать, но если подключится течем, в бодике в истории всегда будет висеть ошибка "потеряна связь с внешним аксессуаром", т.е. с тем самым "виртуальным" remote starter ecu, потому что "виртуальный" имеет статус активный и на связи, когда авто заведено дистанционно. А штатный блок телематики имеет постоянное питание и всегда на связи

По шине RX\TX у нас по большей части, работа сенсоров на дверях при запущеном авто, управление штаткой чтобы не кричала при запуске, управление автосветом и т.д.

еще момент

В Techstream даже функций для измерения столько нет как на фото.

Каким "шнурком" цепляемся и какая версия Теча? Китайские j2534 далеко не все умеют и не все показывают.

и

По поводу ссылки, там описаны другие модели авто

А там не обязательно должен быть именно Ваш авто, Вам нужен именно Ваш блок телематики, далеко не всегда помогает просто снять с него разъем, может начать сыпать ошибки, там все индивидуально, кому-то рвать одно\несколько питаний, кому-то шину кому-то и то и другое именно на момент ДЗ

либо кодировать сам автомобиль и выключать штатку совсем, либо делать снятие перед пуском постановку после запуска, на а93 в U3 это уже добавили.