Your comments

1. В какое меню программирование пытаетесь зайти?
- в меню настройки системы? (5 нажатий на кнопку Валет)
или
- в меню настроек CAN? (15 нажатий на кнопку Валет)
2. Зачем что-то изменять в настройках CAN-модуля, если он не используется?

P.S. А может у Вас и вовсе модуль был извлечен при установке.
Имеется ввиду, чтобы Старлайн полноценно мог снимать штатку с охраны? 
Нет такой возможности на этом авто.
Тем же Васей активируем работу штатки при заведенном двигателе, и всегда пользуемся штатным брелком в режиме SLAVE, брелок в режим метки.
Тоже сталкивались с таким - в морозы не срабатывала имитация нажатия педали.
Также поставили разгрузочное реле, и нет проблем!
1. Схема работает корректно.
2. Выжим сцепления при запуске ключа необходим (в штатном режиме)

Что нужно сделать:
1. ОТКЛЮЧИТЬ все провода от датчика педали сцепления (они нам больше не нужны)
2. Нарастить желто-черный провод силового модуля запуска сигнализации, протянуть его под капот и подключить его в блоке предохранителей к проводу стртера.

Да, именно на Гольф7.
Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia - одна платформа MQB. Все эти машины у нас были в работе.
Вот как раз при имитации нажатия педали (даже строго по карте монтажа Старлайн) и возникает ошибка системы Старт-Стоп.При подключении к стартеру напрямую (в блоке предохранителей под капотом) - ошибок нет.
Видимо, не пробовали. Или неправильно пробовали...
Мы всегда на таких авто стартер подключаем напрямую без обхода педали - никогда никаких ошибок не было!
На Лансере 9 диоды не нужны.
Летом клиент авто запуском пользоваться будет. Гибкий канал отключить программно - дело минутное, с клиентом это обсуждалось. 
P.S. За схемы спасибо!
Понимаю, что по КАН. 
Хочется разобраться в следующем - от блока климата до блока комфорта команды идут по Кан, а дальше к рулю?
Сила? Или тоже по Кан до модуля рулевой колонки?