Your comments

Чудеса, само нормализовалось, нормально работает...

Попробую. Как часто мрут метки? Или это целое событие?

может блок удачно стоит, но на "3" работало до этого момента много месяцев. Поставил неделю назад 10 - на потерю метки и 8 - на обнаружение, метка так же делает мозги. Выручает телефон, из мыслей только взять другую метку, опять прописать всё вместе (2 метки и тлф),чтоб больше не заниматься этим.

Каким цветом мигает светодиод на метке при нажатии кнопки?

Сейчас зеленым. Может она работать на управление цз и не работать в качестве метки?

Забыл,в приложении поддержка еще предложила поднять с 3 до 8 зону обнаружения \потери, но без изменений. Телефон пока работает безотказно.

Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад

Если зайти в настройки системы и регулировать ее, то какое значение максимальное, 14 или 15.
Если 15, то 02, это практически максимальное значение чувствительности.
Проверьте, пожалуйста
.

нашёл это , поэксперементирую. Может кому пригодится. 

до установки  gsm, никогда тревоги не появлялись по датчиками. Соответственно , мало вероятно ,но проверю . 

я весь форум перечитал ,включая и эту писанину. 

никаких доп. Датчиков я не ставлю. Даже наоборот в приложении их выключил . Но вопрос в том ,что глюки были и до gsm ,точно так же брелок жил своей жизнью,антенна стояла под приборкой, в процессе поиска решения была во всех углах горизонт/вертикально ,от зеркала вниз с конца шелкографии,просто на время в центре лобового. Нихрена она не работает . И новый брелок тоже не решил проблему. Машина без каких-то плёнок на стёклах, ничего там мешать не может.  

По расположению ЦБ сложнее т.к. изначально была надежда ,что брелок будет нормально работать. Пришлось перемещать его,стоит блок над трубой усилителем под панелью ,выше некуда ,отлично ловит координаты , иногда связь теряет ,но не критично. как вы там инженеру писали важно расположение ,висит проводами вниз  и никаких стикеров про расположение антенны там нет.

ладно ,это всё  уже из пустого в порожний.  Вы знаете как вырубить датчики физически ? Провод из шлейфа или в антенной модуле где-то дорожки/ элементы удалить ,а то все гуру в 10 степени ,а практических советов ноль .

На счёт СЦ ,есть график 2/2 ,многие за двойную и работают субботы ,вариантов решения вопроса графика работы миллион,просто нафиг не надо ,продали и хорошо, я вот сервис на нпз поддерживаю в субботы и не умер . 

А на все претензии -сам дурак не разнес антенны на 10м. В машине 1,5 м шириной. Или ещё у нас миллион аппаратных версий одной модели ,поэтому всё через одно место. 

Про уровень сервиса для сравнения : зажевал банкомат Тинькофф карту , в 18.00 ,звонок из приложения в поддержку - когда вам удобно , в 21.30 ,ок. 21. 25 курьер привез карту домой в воскресенье. 

Приложение старлайн : заходишь в обратную связь  12.30 , возможно ли опять на год со скидкой оплатить или это на первый раз только ? 

0.52 да ,можно. Где как что ???? 

Опять днем ,где как ,на сайте ? По телефону ? 

следующий день : у вас симкарта из коробки ? 

ну как бы рабы не рабы ,но ответ в любом приложении поддержки +- 10 минут.  Чёткие и развёрнутые. А не как в поликлинике совка ,я одна ,а вас много ...

И инструкции на супер нежную и сложную электронику тогда надо делать подробную ,куда направить антенну для дальности по горизонту, куда для небоскреба. Где антенны в ЦБ сколько см от железа нужен зазор , взаимное расположение ЦБ и направление антенного модуля ,расстояние между ними . 

Нет. я уже до этого много раз общался, приезжайте с блоками ,брелками и всем барахлом, поможем. Ну это собственно понятно всегда надо посмотреть. Дербанить машину и везти возможности нет. Не вижу смысла людей просто на "поговорить " отвлекать. 

можно вырезать провода  датчиков наклона /удара из шлейфа на антенну ? 

по устройствам спору нет , прогресс есть ,а по сервису ноль и 10 лет уже этот ноль ,нет сети СЦ ,формально он , конечно, есть, по факту нет ,как наши суды работают в часы когда все сами на работе. Дорого содержать сеть сц, сделайте выездных специалистов. Ну хоть какую-то возможность разобраться с этими постоянными глюками, для тех кто сам ставит . Машина простая , всё аналоговое, вопрос может быть только с расположением (наводками) ,да и то машина не самолёт на 10 метров всё не разнести, этот вопрос должен решаться конструктивом устрйства. То брелоки перестают работать ,то ставишь gsm потому что нет сил уже стоять у машины в метре ,пытаясь открыть, не говоря уже про запуск из дома. Запускаешь через gsm начинают делать мозг датчики . Вот так и пользуешься ,вырвал антенны шлейф ,чтоб хоть gsm работал  ,соответственно брелоки в помойку ,датчики со всей охраной тоже. Некуда ехать людям, НЕКУДА .