Your comments

Читал все посты от начала до конца, в середине уже так проникся темой, что дальше уже читал на автомате, как бестселлер! Я тоже больше соглашусь с Кенни, лучше ставить датчик там, где он будет остывать с такой же скоростью, пусть и с погрешностью в пару градусов, что и двигатель. То, что советуют производители никогда и никем, в основном, не придерживаются. Даже банально та же самая эксплуатация самого автомобиля или смартфона. Хотя со вторым вариантом производители хоть как-то прислушиваются отзывов и предложений пользователей и улучшают свой товар, тогда как Старлайн штампует всё те же "боящиеся" жары датчики температуры не смотря на отзывы, практику и личный опыт каждого автовладельца с сигнализациями. И то, что вы пишите там выше про Пандору с цифровым датчиком температуры, так на это тоже напрашивается вопрос, КУДА СТАВИТЬ-ТО?? этот датчик, в какую сторону от двигателя чтоб он смотрел или чтоб смотрел в сторону двигателя, но куда именно? (Вопрос был риторический, можно не отвечать)

И ещё момент, вы тут так любите про законы физики и химии говорить)))) Эта плоская шляпа (датчик температуры) ведь не будет плотно прилегать к округлому патрубку, так? Края датчика будут уже не на патрубке, а над ним и остывать эти края будут быстрее, чем середина и соответственно температура будет разная на висячих краях датчика и лежащей на патрубке середине и датчик уже будет брать из них среднюю температуру. 

В общем Кенни тут побеждает по количеству фактов и примеров, тогда как мастера полагаются только на ссылки из книжки по эксплуатации. Может он и не прочитает это все, не знаю)

З.Ы. Зарегался специально, чтоб поддержать пользователя Кенни))