Your comments

Хорошо, обращусь к установщикам. Спасибо.

>> Двигатель должен запускаться с первого нажатия кнопки.

Вот за это спасибо! Если установщики будут настаивать, что второе нажатие это нормальное поведение системы, сошлюсь на ваш ответ.

А зачем тогда это приложение в общий доступ открыли? Давали бы его только установщикам тогда.

Им я уже позвонил и договорился на встречу, но по телефону они сказали, что завод машины со второго нажатия на кнопку при бесключевом обходе это так и должно быть. Поэтому и спрашиваю у вас, но вы почему-то отвечаете не на вопрос, а на то, что к делу не относится.

Если вы подтвердите, что в новой прошивке ничего не изменилось и установщики все равно ничего не смогут сделать, то какой смысл мне ехать к ним?

Здравствуйте. Еще раз подниму тему.

Вопрос про необходимость два раза нажимать на кнопку "Старт" после того, как машина была заведена автозапуском. Прошивка обновилась с бета-версии до официальной, залил ее сам через приложение "Мастер". Я понимаю, что вы советовали делать это у установщиков, но по-моему если есть возможность самому заливать через блютус, зачем ехать куда-то и кого-то дергать. Если это опасно - уберите функцию, но если сервис есть, то почему им не пользоваться. Итог: ничего не изменилось. Так же после автозапуска когда сажусь в машину нажимаю тормоз и кнопку запуска сначала включается зажигание и только по второму нажатию запускается двигатель. Причем надо ждать.. если нажать 2 раза с разрывом менее 2 сек, то просто выключится и зажигание тоже.

Вопрос: проблема в прошивке все-таки была исправлена или нет? 

Шкода Кодиак, 2017 г.в., бесключевой обход иимобилайзера.

Здравствуйте.

Сенсоры кесси я больше не тестировал, выставил нахождение метки на 4, а потерю на 8, больше вроде не щелкает замками, когда рядом нахожусь, так что пользуюсь просто "свободными руками", все устраивает.
У меня другие 2 вопроса появились (если лучше создавать для этого отдельные темы, а эту закрыть, скажите):

1. 2 месяца назад вы писали, что в бета-версии ПО CAN есть исправления по повторному нажатию на кнопку "старт", чтоб запустить двигатель. Эта версия уже прошла тестирование и стала официальной или нет? На бету как-то не хочется обновляться, и к установщику ехать тоже, обновил бы сам через приложение "Мастер".

2. Функция складывания зеркал при постановке на охрану вообще планируется для моей машины или нет?

Не срабатывало закрытие по кесси, а не открытие. Я проверю еще раз. И посмотрю на индикатор на самом ключе, обычно он моргает, когда система пытается по бесключевому доступу с ним связаться.

1 и 2 понятно, обращусь. Пока не критично.

А по бета-версии прошивки жалоб нет? Когда ее планируется сделать официальной?

3 и 4 серьезно? Отдельных сенсоров Старлайн не ставили, только кесси есть. Я пробовал удержанием руки на ручке поставить на охрану без включения зажигания и с установленной этой галкой, держал секунд 5 наверно, замки не закрылись и охрана не включилась, подумал что блокируются сенсоры, как написано в описании галки. Попробую конечно еще раз, может просто глюк какой-то был у самой кесси. Если не сработает, то к установщикам?

Здравствуйте.

Установил на свой кодиак S96v2 (у сертифицированного установщика), есть пара вопросов:


1. После автозапуска подхожу к машине, охрана снимается по свободным рукам по метке, машина глохнет, сажусь в салон и нажав тормоз нажимаю кнопку "старт". Заводится всегда только со второго нажатия, с первого включается только зажигание, как будто я тормоз не нажал. Это нормальное поведение или надо обратиться к установщику?

2. В настройках приложения есть пункты на автоподнятие стекол и складывание зеркал, но при их установке ничего не происходит. Не поддерживается на моей машине или должно работать и надо к установщику?


3. Есть очень интересный пункт в настройках свободных рук, про "отключение постановки до включения зажигания или ручной постановки на охрану", при этом потеря метки и сенсоры на дверях не ставят на охрану. Почему так сделано? Было бы удобнее, если бы сенсоры кесси продолжали функционировать. Эту функцию можно использовать для обхода ситуации, когда рядом с машиной находишься и сигналка теряет метку и постоянно щелкает замками, закрывая и открывая машину. Тут она 1 раз бы закрылась/открылась и все, а если надо поставить на охрану, то просто коснуться ручки, а не лезть за меткой, ключом или телефоном.


4. Получается если сигналка умеет управлять сенсором дверей, то возможна защита от "удочки", нужно уточнять у установщика было это сделано или нет?

На мой взгляд вообще было бы нормально, если бы сенсоры кесси работали всегда при нахождении рядом метки и наоборот не работали, если метки рядом нет. И защита от удочки и с функцией из пункта 3 удобнее было бы обращаться.