Your comments

Здравствуйте. Обратился к установщикам. По вопросу резервации к компромиссу прийти не удалось. Приходится довольствоваться тем что есть.

Решился вопрос по поводу работы кнопки на двери. Оказалось моя ошибка - по ошибке я ковыряясь в настройка отключил режим свободные руки. Хотя монтажники тоже хороши, пока выясняли уже хотели обвинить в некорректной работе ключ карту моего авто и причина неисправности типа в ней. В итоге разобрались. ПО вопросу перещелкивания замков - сказали что машина делает перепостановку. Для чего конечно дважды открываться и закрываться при закрывании я не понимаю. Менеджер вообще сказал, зачем ловить дверь на открытии закрытии если можно разбить окно. По поводу закрытия - при резервации, после постановки по удержанию кнопку на двери, приходится контролировать чтоб при удалении от авто и потере ключ карты произошло повторное закрытие. В это случае гаснет панель приборов. Если сигнал не проходит, то панель продолжает гореть. Как-то обнаружил что она горела около часа. Установщики и менеджер само собой уверены что такого и быть не может - панель горит максимум 15 минут, они засекали. В прочем как я понял, по их мнению все проблемы в головах клиентов. А я тем временем контролирую "второе закрытие" то есть не услышав сигнала приходится нажимать кнопку закрытия на ключ-карте. Ну да ладно - это проблемы с которыми приходится мириться.

Около полутора месяцев назад обратил внимание, что при открытии авто - сигнализация издает звук открытия с двойной интонацией. Сначала не обратил внимания, как я позже понял, что это связано с низким напряжением аккумулятора. На ТО дилер рекомендовал зарядить аккумулятор. После зарядки я стал наблюдать за напряжением.

В день мой автомобиль запущен находится в пути около часа с утра и порядка 40-50 минут вечером.

В итоге наблюдаю падение напряжения аккумулятора с 12.7 в до 12.4 в за полтора - двое суток стоянки. Согласно  схемам в интернете это говорит о разрядке со 100% до 70%. Температура воздуха в этот период редко опускалась ниже -10 градусов. Такое конечно удивляет. Такой разряд в годовалом авто, из доп оборудования имеющего только сигнализацию и регистратор подключенный через сигнализацию. Приходится при стоянке дополнительно производить запуск для подзарядки.

Недавно стал наблюдать потери связи сигнализации (как потери интернет связи с приложением, так и полной потери).

Конкретно с начала декабря был один случай потери связи - в приложении сигнализация отсутствовала в сети. Произвел запуск через СМС. Так-же имели место четыре случаю полной потери связи. Сигнализация была не в сети в приложении. При попытке отправить СМС не приходил даже отчет о доставке. А при звонке оператор сообщал что абонент не абонент. Конкретно сегодня произошло два из них. После полутора суток стоянки и как водится напряжение упало с 12.7 до 12.4. Запустив авто с автозапуска и совершив не продолжительную поездку, обратил внимание на не высокие показания вольтметра. Думаю надо запустить для зарядки. Отправив запрос, после долгого вращения колеса команды, появилось предложение о запуске по смс. Попытка само собой была неудачной. В течении часа не было ни ответа ни привета. При попытке дозвона, сигналка так-же не доступна. Позже пошел к машине открыл и завел вручную. Только после 3-5 мин после запуска пришло смс от сигналки о неудачной попытке запуска. Позднее после поездки поставил авто на стоянку и через некоторое время открыл приложение для контроля напряжения. Сигнализация снова отсутствовала в сети. Отправил смс "состояние" которые так-же осталось без уведомления. Позднее - спустя около часа смс ответ все-таки поступил. Самое обидное что сигналка была установлена ради автозапуска, а такими потерями связи она просто не имеет смысла.

Хотел бы узнать какие могут быть причины такого поведения сигнализации и как с ними бороться.

Спасибо.